Ко входуБиблиотека Якова КротоваПомощь
 

Яков Кротов

К ЕВАНГЕЛИЮ

Оглавление книги


Ио 8, 18. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня

По согласованию №96. Фразы предыдущая - следующая.

В Ио. 5, 31 Иисус говорит, что его свидетель - Иоанн, тут вдруг уже - Отец, а чуть раньше было сказано, что если Иисус Сам о Себе свидетельствует, так и это истина. Всё это на фоне здравого смысла и закона, который требовал хотя бы двух свидетелей. Ещё бы - ведь претендентов на звание спасителя мира много, а мир один. Если на каждого самозванного мессию тратить минуту, вся жизнь растратится. Если плюнуть и игнорировать - можно прозевать самое интересное. Та же ловушка, что в анекдоте про ребёнка и двух женщин, претендовавших быть его матерью. Соломон предложил разрубить ребёночка пополам, фальшивая мать - согласилась, настоящая предпочла отдать ребёнка фальшивой, лишь бы жив был. . Иисус призывает Отца в свидетели не для того, чтобы всеобщее внимание ушло от Отца к Иисусу. Наоборот: если человек послушает Иисуса и станет вглядываться в Отца, станет молиться Отцу, - неужели Иисус станет бегать вокруг и кричать: "И Мне ещё молись, и Мне!" Никогда! Иисус только и хочет того, чтобы люди вернулись к Отцу, Он затем и пришёл. Здесь возможность спасения для тех, кто не принимает Иисуса, потому что сосредоточен на Небесном Отце. Именно потому, что Иисус и Отец - одно, верующий в Отца встретит и Иисуса. Один войдёт к Отцу за Иисусом, другой - отворачиваясь от Иисуса. Конечно, само по себе неприятие Христа не означает принятия Отца. В основном, это всё демагогия - как антиклерикализм, вопиющий: "Ах, если попы такие, значит, Бога нет". Не было бы Бога, так откуда б мы знали, какие должны быть попы?! Кто принимает Отца подлинно, тот не будет бросать камнями или словами в Иисуса. В ложных мессий - тоже не будет. Некогда.

 
Ко входу в Библиотеку Якова Кротова