АНТИСЕМИТИЗМ ПРОЯВЛЕННЫЙ И НЕПРОЯВЛЕННЫЙ
14 января 2011 года Следственный комитет при Прокуратуре прекратил дело об убийстве Романовых. Останки всех убитых найдены и идентифицированы. На первый взгляд, единственной стороной, проявляющей странное нежелание признать этот факт, является руководство РПЦ МП. Следователь В.Соловьёв опубликовал статью, где в отчаянии описывает это иррациональное явление.
Формально лидеры МП указывают на то, что нет «стопроцентной» гарантии подлинности останков. Если бы они этим ограничивались, это была бы позиция, достойная уважения, к тому же неопровержимая – потому что ничего «стопроцентного» в мире не существует. Нельзя, к примеру, «стопроцентно» доказать даже, что патриарх Кирилл – настоящий, а не модифицированный дубль пользовавшегося либеральной репутацией епископа 1970-х годов, изготовленный в тайных лабораториях ФСБ.
Иерархии Московской Патриархии, однако, не могут удержаться и призывают выяснить, не было ли убийство Романовых «оккультным».
«Оккультный» в данном контексте – эвфемизм, обозначающий «совершённый жидами». На самом деле, в том, что убийство Романовых совершенно по приказанию «жидов», руководство Московской Патриархии убеждено. Об этом свидетельствует то, что мемориал Романовых в Екатеринбурге украшен цитатой из Библии: «Не пощажу его, ибо он пережег кости царя Едомского в известь» (книга пророка Амоса).
Эта фраза в антисемитском мифе об убийстве Романовых, трактуется так:
«Самое же страшное преступление, после распятия Иисуса Христа, – это убить Царя – Помазанника Божьего и пережечь Его кости в известь, что и сделали в июле 1918 года изверги рода человеческого жиды-каббалисты со святым Царем Николаем Вторым, наивно полагая, что такая изуверская жертва обеспечит им мировое господство. Этот факт совершенно однозначно установлен следствием под руководством Н. Соколова еще в 1919 году и подтвержден в работе П. Мультатули, опубликованной летом 2006 года в православном издательстве “Сатисъ” по благословению архиепископа Брюссельского и Бельгийского Симона, а патриарх Московский Алексий II даже написал П. Мультатули слова благодарности за эту его новую книгу. Представленные материалы совершенно ясно указывают на то, что жидами-каббалистами для установления мирового господства было совершено кровавое жертвоприношение мнимому богу по талмудическому ритуалу».
Петр Мультатули подчёркивал, что именно книгу пророка Амоса читала перед смертью императрица:
«После прогулки Великая Княжна Татьяна Николаевна читала Императрице Александре Феодоровне Библию, а именно Книги Пророков Амоса и Авдия. В книге Пророка Амоса Господь говорит: «Не пощажу его, ибо он пережег кости царя Едомского в известь». Мы не можем знать, почему Великая Княжна Татьяна Николаевна читала Императрице Александре Феодоровне Книги именно этих ветхозаветных малых Пророков, но то, что приведенная строка из пророка Амоса (Ам. 2,1) – это пророчество об уничтожении всех жидов-сатанистов, поднявших руку на Самого Царя-Богопомазанника, а не просто на какого-либо царя какого-либо народа, мы может понимать совершенно однозначно».
Понятно, почему В.Соловьёв с изумлением писал о том, что в 2010 году «Патриарх Кирилл на Ганиной Яме выступил с заявлением, что тела членов царской семьи якобы были сожжены у шахты как "кости царя Едомского". Такое заявление ставит крест на дальнейшей работе церковной комиссии и на неопределенный срок отодвигает рассмотрение вопроса о признании останков». Признание останков - это, в конце концов, довольно суетное занятие, а вот кому, позвольте узнать, угрожают местью те, кто извлек из Библии цитату и поместил её в лживый контекст?
Требование расследовать оккультный характер убийства Романовых носит не только иррациональный характер, оно просто лукаво. Люди, выступающие с таким требованием, демонстрируют убеждённость в том, что «жиды-сатанисты» это реальность, что есть некие «талмудические ритуалы», требующие кровавых жертвоприношений сугубо магического характера.
Верить в то, что руководители Московской Патриархии, страдают антисемитизмом, не хочется. Но это и не нужно. Во-первых, почему же «страдают»… Они им живут, они им дышат. Во-вторых, это не предмет веры – это нужно просто знать.
Вообще, распространённость антисемитизма среди духовенства РПЦ МП – факт, отлично известный каждому, кто вращался в среде этого духовенства. Отец Александр Мень отмечал, что это явление сравнительно новое – только с 1970-х годов антисемитизм превратился в мифологию, обязательную для исповедания среди иерархии.
Обнаружить следы этого антисемитизма в литературе, в церковной политике – невероятно трудно. Говорить, что он тщательно замаскирован, впрочем, тоже не приходится. Есть желание его замаскировать, особенно перед Западом. Поэтому патриарх Алексий выступил перед раввинами Нью-Йорка с добрыми словами, - и эту речь постоянно цитируют и низовые антисемиты, чтобы выбранить патриарха, и борцы с антисемитизмом, чтобы патриарха похвалить. Между тем, демагогия на экспорт вообще не подлежит анализу. Это всего лишь «оперативное прикрытие», как и те немногочисленные «хорошие евреи», которые кое-где встречаются в числе сотрудников Московской Патриархии. При условии, конечно, что они тоже антисемиты или, по крайней мере, не протестуют против антисемитизма.
История с останками Романовых любопытна тем, что позволяет нащупать связь антисемитизма церковных верхов и антисемитизма Лубянки. Было бы странно, если бы этой связи не было, ведь подбор кадров в РПЦ осуществлялся до 1990 года по жёстким контролем Лубянки (этого никто не отрицает, кстати, и скоро этим начнут гордиться).
Возможно, именно эта связь объясняет совершенно загадочный отказ патриарха Алексия участвовать в захоронении останков Романовых в Петропавловской крепости в 1998 году. Этот факт был загадочен, потому что патриарх никогда и ни в чём не шёл вопреки прямо выраженной воле высшего руководства страны. А тут – Ельцин захотел, а патриарх не приехал. Можно предположить, что патриарх понял, что время Ельцина истекло и его преемником будет Путин.
Хронология такова: вопрос о перезахоронении стал обсуждаться в конце 1997 года, причём Аксючиц предлагал совместить вынос Ленина из мавзолея и захоронение Николая II. Ельцину сперва понравилось, потом вынос Ленина отменили. 27 февраля утром Синод РПЦ МП объявил останки сомнительными, а через несколько часов правительство назначило захоронение этих самых останков на 17 июля, причём на заседании присутствовал от Синода митр. Ювеналий Поярков. Ельцин объявил, что не будет участвовать в церемонии. 11 июля в газетах появляется слух, что Ельцин изменил своё решение – и, действительно, Ельцин всё же приехал, что стало сюрпризом. Но главное произошло через неделю – 25 июля главой Лубянки был назначен заместитель главы администрации президента Владимир Путин.
Было ли назначение Путина сюрпризом? Нет, во всяком случае, если глядеть из сегодняшнего дня. Назначения евреев и либералов на разные важные посты во всё время ельцинского правления были случайными и недолгими, и продвижение деятелей Лубянки – систематическим и нарастающим явлением. Широкая публика видела первое, номенклатура была отлично осведомлена и о втором.
Вряд ли будет слишком смелым предположение, что патриарх Алексий II знал о возрастании роли спецслужб и лично Путина в руководстве. Будучи опытным – с сорокалетним стажем – аппаратчиком, патриарх задолго до назначения Путина понял, что будущее – за Лубянкой и её людьми, а не за шутовскими «еврейчиками». Никто каналов общения Лубянки с РПЦ МП не перерезал, и это общение даже и не скрывалось – достаточно вспомнить создание при Лубянке домовой церкви с настоятелем из органов.
Отказ Синода РПЦ МП плясать под дудку Ельцина и Немцова в вопросе о царских останках – проявление тесного переплетения МП со спецслужбами.
Антисемитизм Лубянки тоже факт столь же несомненный, сколь и труднодоказуемый. Этот антисемитизм восходит к развившемуся при Сталине антисемитизму номенклатуры. В 1970-е годы он приобрёл новое качество, соединившись с русским национализмом самого омерзительного толка. Разговорчики о пролетарском интернационализме были оставлены. Финансирование и подготовка антиизраильского терроризма стали одним из важных направлений в деятельности Лубянки.
Спрашивается: а как это сочетается с неоднократными выступлениями Путина против антисемитизма, с систематическим судебным преследованием антисемитов?
К чести Путина, следует отметить, что он никогда не выступал против антисемитизма. Он всегда подчёркивал недопустимость «проявлений антисемитизма», а это совсем другое. Антисемитизм должен быть прикрыт – и лучшее прикрытие антисемитизму это посещение синагоги (какой-нибудь одной, в пику другим, чтобы сравить евреев друг с другом, что и выполнено). Хорошо ещё выступить с трогательной, хотя не вполне ясной речью,при посещении Освенцима - это антисемитизм на экспорт, а для своих - постоянное провозглашение, что в Освенциме гибли не столько евреи, сколько "советские граждане".
Судебные процессы против антисемитов утверждают монополию власти на всякое насилие, начиная с демагогии. Именно так, оберегая свою монолию, Гитлер расправился со штурмовиками Рема. Поэтому власть разрешила посадить антисемита Константина Душенова, а сейчас в Александрове судят за антисемитизм Владимира Осипова, знаменитого своим черносотенством с 1970-х годов. Власти нужен покорный антисемитизм и, желательно, неброский. Однако, антисемитизм нужен. Поэтому Душенова посадили, но цитировавшихся им архиереев РПЦ МП – нет, а ведь именно цитаты из этих архиереев составляли суть преступления Душенова. Душенова, бывшего секретаря петербургского митрополита, посадили, но с ясными заявлениями о том, что обвинения евреев в ритуальных убийствах (включая убийство Романовых) – клевета, руководство Московской Патриархии не выступило.
Не надо делать вид, что руководство РПЦ МП боится своей паствы – мол, если выступим с обличением антисемитизма, от нас все уйдут, надо снизойти к слабостям стада, подождать. Паства далеко не вся поражена антисемитизмом, в этом смысле верхушка Московской Патриархии намного более развращена, тут антисемитизм просто обязателен. Связка «народ-власть» всегда автоколебательная система, и верховный антисемитизм продуцируется снизу, но на сегодняшний момент можно смело говорить о том, что верховный антисемитизм сильнее низового и его раздувает. Вот почему борьба с низовым антисемитизмом в современной России имеет привкус демагогии и лукавства.
Оцеживают комаров антисемитизма и не трогают его верблюдов. Конечно, люди утешают себя мыслью, что лучше что-то, чем ничего, да только это не универсальная истина. Борьба с низовым антисемитизмом с опорой на антисемитов верховных помогает антисемитизму мутировать, укрепляет его, делает менее заметным, но более ядовитым. Надо чётко понимать, что заявления про «создание единой нации», введение «обязательного русского языка» для старшеклассников и прочая демагогия – это верхушка айсберга, а под водой антисемитизм, расизм и национализм, уже переходящий в нацизм. Надо бороться не только с «проявлениями антисемитизма», но и с антисемитизмом непроявленным, замаскированным, с красивыми словами на устах и с очень определёнными и крайне опасными планами в головах.