Ко входуЯков Кротов. Богочеловвеческая история
 

Яков Кротов

ВЕТЕРАН - НЕ ФРОНТОВИК

См. Военная Россия - Новояз.

Смердяковская сущность большевизма  побуждала его ненавидеть настоящих героев - во всяком случае, тех, кого он считал героями, в том числе, героев войны. Настоящих героев войны всячески преследовали. Тех, кто попал в плен, после возвращения в Россию отправляли в тюрьмы как изменников - хотя в плену всегда по определению оказывается тот, кто был впереди, в настоящем бою. Самое, возможно, гнусное из событий этого ряда произошло в конце 1940-х годов, когда всегда героев войны, потерявших на войне ту или иную конечность и не получавших от страны никакой помощи, просивших милостыню, арестовали и без суда и следствия выслали из Москвы и других крупных городов. Так "боролись с попрошайничеством".

Народ особенно запомнил трагедию "самоваров" - так называли тех фронтовиков, у которых обе ноги были ампутированы по самое бедро. Инвалидных колясок им не давали, они передвигались на самодельных досках с колёсиками. Вообще о войне старались не вспоминать многие годы, ведь вспоминать пришлось бы и о преступной бесчеловечности тех, кто командовал страной.

С конца 1960-х годов, однако, когда настоящих фронтовиков осталось мало, потому что раны плохо способствуют долголетию, началась активная милитаристская пропаганда. Теперь она восхваляла победы в "великой отечественной" и "ветеранов". Однако, "ветераны" оказалось понятием, куда вошли и фронтовики, и тыловики, и все те, кого фронтовики глубоко презирали и ненавидели как опасных и подлых животных - всевозможные "комиссары", "смершевцы", не говоря уж об обычных штабистах. Очень быстро в число "ветеранов" были включены не только "ветераны тыла", но и - без широкой огласки - всевозможные ландскнехты, которых Кремль посылал руководить террором или прямо воевать за рубежом.

Произошла такая же подмена, как и в "народном творчестве". Вместо настоящего фольклора, погибшего вместе с настоящим крестьянством, Кремль создал искусственные "фольклорные ансамбли", псевдонародных артистов и т.п. Так и вместо настоящей войны, настоящих героев были созданы их гламурные и выгодные прежде всего для номенклатуры подобия.

 

 
 
Ко входу в Библиотеку Якова Кротова