Ко входуЯков Кротов. Богочеловвеческая историяПомощь
 

CИМВОЛ

Сайт в 2010 г. simbol.su

Номера в Описи А: 1 - 10387; 2 - 10388 ; 3 - 10389; 4 - 10390; 5 - 10391; 6 - 10392; 7 - 10393; 8 - 10394; 9 - 10395; 10 - 10396;

11 - 10397; 12 - 10398; 13 - 10399; 14 - 10400; 15 - 10401;16 - 10402; 17 - 10403; 18 - 10404; 19 - 10405; 20 - 10406;

21 - 10407; 22 - 10408; 23 - 10409; 24 - 10410;

25 - 20663; 26 - 20664; 27 - 20665; 28 - 20666; 29 - 20667; 30 - 20668; 31 - 20669; 32 - 20670; 33 - 20671; 34 - 20672; 35 - 20673; 36 - 20674; 37 - 20675; 38 - 20676; 39 - 20677; 40 - 20678; 41 - 20679; 42 - 20680; 43 - 20681; 44 - 20682; 45 - 20683; 46 - 20684; 47 - 20685; 48 - 20686.

В виде текста: №2.

Католический альманах, сами себя представляют как "Журнал христианской культуры, основанный в 1979 году Славянской библиотекой в Париже".

 

Своим возникновением Славянская библиотека обязана отцу Ивану Гагарину (1814-1882).

В 1842 году князь Иван Сергеевич Гагарин стал католиком и на следующий год вступил в Общество Иисуса (Орден иезуитов). Завершив церковно-богословское образование, он в 1856 году начал собирать литературу, посвященную проблеме отношений между Православием и западным христианством.

Иван Сергеевич Гагарин на собственном опыте убедился, что эти духовные миры близки друг другу, несмотря на то, что в ходе истории они оказались разделенными и между ними возникло недоверие и даже вражда.

В планы отца Гагарина входила организация исследований, которые способствовали бы взаимному познанию Православия и Католичества. С 1857 года начинают выходить в свет первые работы И. С. Гагарина и его сотрудников. В сборниках, озаглавленных "Etudes, de theologie,de philosophie et d'histoire" ("Теологические, философские и исторические исследования"), обсуждалась главным образом русская тематика.

Личная библиотека И. С. Гагарина стала основой Славянского музея, впоследствии переименованного в Славянскую библиотеку. Пережив множество трудностей, библиотека обрела наконец постоянное место под Парижем в Медоне. Сейчас в ней хранится около 50 000 книг, большей частью посвященных России, богатейшее собрание периодических изданий девятнадцатого века, а также еще не опубликованные архивы (в частности, переписка хранителей библиотеки с выдающимися деятелями русской культуры).

Приступая в 1979 году к изданию журнала "Символ ", Славянская бибилотека стремилась в каком-то смысле возобновить диалог и продолжить дело, начатое в середине XIX века ее основателем - Иваном Сергеевичем Гагариным.

Более подробно о Славянской библиотеке в Париже Вы можете прочитать в 14 номере журнала "Символ" .

      Почетные члены:

кардинал Анри де Любак (SJ)

Ив Конгар (OP)

Ксавье Леон-Дюфур (SJ)

С. С. Аверинцев (действительный член РАН (академик), Москва)

Н. Я. Эйдельман (доктор исторических наук, Москва)

В. В. Иванов (доктор филологических наук, Москва)

Н. В. Рязановский (Беркли, США)

А. Валицкий (Нотр-Дэйм, США)

 

        Редакция:

А. М. Мосин, главный редактор (Париж)

М. Арранц, SJ (Рим)

Р. Маришаль, SJ, директор Парижской Славянской библиотеки (Париж)

В. А. Никитин (Москва)

А. Стерпен, SJ, ответственный секретарь (Париж)

Ф. Руло, SJ (Париж)

Р. Темпест, редактор отдела архивно-литературных публикаций (Урбана, США)

*

Абрикосова А. Последние слова Господа нашего на Кресте - «Символ», №XLI, 249-249

Абусеридзе Тбетский. Чудеса Святого Гиорги - «Символ», №ХХХII, 341-350

Августин Блаженный. Отрывки из произведений -№VIII, 161-174

Аверинцев С. Духовные стихи - «Символ», №ХХI, 275-284

Аверинцев С. Как странны судьбы Церкви в России! - «Символ», №ХХ, 63-64

Аверинцев С. Крещение Руси и путь русской культуры -№ХХ, 81-91

Алексеев А. Тредиаковиада — №ХХШ, 333-349

Алфеев Иларион (Иеромонах). Экзегетический метод преподобного Симеона Нового Богослова - «Символ», №XXVI, 269-275

Альмен Ж.-Ж. фон. Евхаристия, Церковь и мир -№XXIV, 103-139

Аноним. Мученичество и терпение святого Эвстати Мцхетского - «Символ», №XLIV, 325-340

Аноним. Краткий компендий «Сборника упражнений» - «Символ», №L, 127-226

Аноним. Горчичное зерно - «Символ», №LI, 100-106

Анастасий Синаит. Об устроении человека по образу и подобию Божию. Слово первое - «Символ», №ХХIII, 303-320

Андия И. де. Воскресение плоти согласно валентинианам и Иринею Лионскому - «Символ», №ХХХIХ, 39-51

Аржанухин Владислав, Дремлюг Антон. Трехсотлетие католической общины СПб  - «Символ», №XLVI, 197-232

Арранц М. Чин оглашения и крещения в Древней Руси -№ХIХ, 69-100

Аугсбургский, Давид. Семь ступеней молитвы - «Символ», №LI, 357-378

Афанасий Великий. Житие Антония Великого — №VIII, 47-94

Афанасий Великий. Из толкования на Евангелие от Луки -№ХI, 151-155

Афанасьев Ю. И эту борьбу никак иначе не назовешь, как борьбой против собственного народа - «Символ», №ХХ, 52-55

Байер, Вальтер. «Vita Christi» Лудольфа Саксонского и св. Игнатий Лойола - «Символ», №L, 69-90

Бакулин Б. Философское введение в христианскую апологетику (основное богословие) - «Символ», №ХХII, 52-116

Бальтазар Г.-У. фон. «Распятого же за ны...» - «Символ», №VII, 7-18

Бальтазар Г.-У. фон. Восточная медитация и христианская молитва, №II, 152-157

Бальтазар Г.-У. фон. Все дороги ведут к Кресту - «Символ», №VII, 19-30

Бальтазар Г.-У. фон. Международные католические журналы «Коммунио» —№II, 160-163

Бальтазар Г.-У. фон. О простоте христиан - «Символ», №ХХIХ, 7-69

Бальтазар Г.-У. фон. Святые - крест истории — №VII, 31-39

Бальтазар Г.-У. фон. Суд — №V, 49-59

Бальтазар Г.-У. фон. Суды Божий в Откровении Иоанна Богослова - «Символ», №XVI, 9-17

Баньяр Ги (еп.). Отец в Христианском Откровении  - «Символ», №XLVIII, 7-14

Барр Д. Фундаменталистское истолкование Библии -№VI, 112-120

Барт, Ролан. Лойола - «Символ», №L, 227-263

Басин И. Авторство «Откровенных рассказов странника» -№XXVII, 167-190

Баспфлуг Ф. Бог Отец в образе Ветхого днями в западном христианском искусстве  - «Символ», №XLVIII, 73-88

Батю Ж.-П. Бог Отец Вседержитель  - «Символ», №XLVIII, 43-62

Безобразов Кассиан (Епископ). Толкование на Евангелие от Иоанна - «Символ», №XXXIV, 15-190

Бердяев Н. Идеи и жизнь (А. С. Хомяков и свящ. П. А. Флоренский) - «Символ», №XVI, 227-236

Бердяев Н. Рецензия на «Религиозный путь русского сознания» -№XXXVII,273-276

Бернарт, Луи. Фундаментальный опыт Игнатия Лойолы и опыт психоанализа - «Символ», №L, 264-292

Бернарт, Луи. Различение духов и душевная жизнь - «Символ», №L, 293-306

Бернарт, Луи. Психоаналитическое прочтение «Духовного дневника» Игнатия Лойолы - «Символ», №L, 307-322

Бланк Ж. Авторитет Церкви в толковании Писания -    №XV, 65-70

Бланк И. Экзегеза как основная теологическая дисциплина — №VI,91-111

Большаков Сергей. На высотах Духа  - «Символ», №XLVI, 159-196

Бомон П. де. Вера сегодня. Библейский катехизис для всех -№I, 126-128

Бондарко, Николай. Давид Аугсбургский как мастер традиционной словесности - «Символ», №LI, 331-356

Бонхеффер Д. Письма из тюрьмы — №IV, 118-129

Борисов Александр (Диакон), Мень Александр (Священник). Проблемы Церкви изнутри: взгляд двух православных служителей Церкви — №ХХ, 30-41

Бошан П. Священное Писание сегодня - «Символ», №VI, 11-82

Браг Р. О христианском понимании смерти — № V, 4-18

Браг Р. Римское будущее Европы — №XVI, 79-86

Брагинская Н. О Голосовкере - «Символ», №ХХIХ, 129-134

Браун Р. Проблема историчности в Евангелии от Иоанна -№XV, 81-108

Браун Р. Э. Словосочетание ego eimi (я есмь) в четвертом Евангелии — №ХIII, 78-86

Буамар М. Апокалипсис святого Иоанна — №ХХХ, 217-251

Буйе Л. «Землетрясение» в области новозаветной критики -   №VI, 83-90

Буйе Л. Отцы Церкви - «Символ», №VIII,11-14

Булгаков С. У стен Херсониса — №XXV, 169-342

Бурман Василий фон (Диакон). Духовный путь Ю. Н. Данзас -№XXXVII,7-103

Бурман Василий фон (Диакон). О молитве - «Символ», №XXXVII, 303-306

Бурман Василий фон (Диакон). О святой Терезе Малой -№XXXVI, 19-34

Бурман Василий фон (Диакон). О христианском духовном опыте -№XXXVII, 293-301

Былинин В. «Ефиоп иже есть Антихрист» или «епископ епископов»? (эмоциональная реплика о Петре I) — №ХХ, 26-29

Бьянки, Энцо. Свидетельство духовной традиции православия христианскому Западу. Международные конференции в Бозе (1993-2006 гг.) - «Символ», №LII, 205-222

Бычков В. Первоосновы эстетики по Лосеву — №XXIV, 183-203

Бюи М. дю. Библия и мифология — №XV, 62-64

Бюи М. дю. Два Адама - «Символ», №XV, 33-35

Бюссини Ф. Верую в Бога, Творца неба и земли - «Символ», №XV, 19-24

Валадье Поль. Первенство морали  - «Символ», №XLVII, 121-136

Вален, Филипп. Мудрость самолично - «Символ», №IL, 69-88

Валицки Е. Владимир Соловьев: Религиозная философия и возникновение «Нового Либерализма» - «Символ», №ХХХIХ, 187-240

Вальденфельс Ганс. Представление о спасении в разных религиях  - «Символ», №XLVI, 27-42

Ванеев А. Вторая новизна — №ХХХII, 211-248

Ванеев А. Под углом зрения умопремены - «Символ», №ХХХII, 249-253

Ванеев, А.. Сновидение литературоведа, или АНТИФАУСТ - «Символ», №IL, 209-228

Ванеева Е. А. Ванеев - «Символ», №ХХХII, 255-257

Ванье Жан. Духовные собеседования  - «Символ», №XLVI, 77-106

Василий Великий. Вторая гомилия на Шестоднев -       №XXXVI, 230-262

Василий Великий. Первая гомилия на Шестоднев -№XXXVI, 193-229

Вегенер, Лидия. Странный трактат «Немецкая теология» и его место в контексте немецкой мистики - «Символ», №LI, 419-448

Веттер А. - Карсавин Л. Переписка - «Символ», №ХХХI, 104-169

Виллебрандс (Кардинал). Катехизация и Иудаизм — №II, 28-31

Виллебрандс (Кардинал). Катехизация и Экуменизм — №II, 22-27

Виллет Т. де. Катехизация в Париже — №II, 53-59

Вишневецкий И. Неизданный мистический цикл С. М. Соловьева - «Символ», №ХХIХ, 241-249

Войцеховский М. Богословие и физика (сопоставление методов)-№ХII, 22-31

Волков С. Воспоминания о Московской Духовной Академии — №ХХХIХ, 241-286

Волков С. Воспоминания о П. А. Флоренском -№ХХIХ, 145-198

Волков С. Воспоминания о Московской Духовной Академии - «Символ», №XLII,175-246

Волконский П. Краткий очерк организации Русской Католической Церкви в России - «Символ», №XXXVIII, 145-164

Гаврилов М. Был ли Вл. Соловьев католиком или православным? - «Символ», №XLI, 289-316

Гаврюшин Н. Литостротон, или Мастер без Маргариты -        №ХХIII, 265-278

Гаврюшин Н. Переписка А. Веттера с Л. Карсавиным -№ХХХI, 97-102

Гаврюшин Николай. «...Чтобы истощилось упорство раздора» - «Символ», №XLVII, 201-240

Гаврюшин Н. «Истинное богословие преображает метафизику» - «Символ», №XLVIII, 163-200

Гагарин И. «О примирении Русской Церкви с Римскою» -№VIII, 207-243

Гагарин И. Будущее Греко-Униатской Церкви -№ХХХII, 123-136

Гагарин И. Записки о моей жизни - «Символ», №ХХХII, 165-179

Гагарин И. Католические тенденции в русском обществе -№ХХХII, 73-104

Гагарин И. Письма Н. Н. Шереметевой - «Символ», №ХХХII, 181-188

Гагарин И. Письма Ю. Ф. Самарину - «Символ», №XXXV, 233-275

Гагарин И. Примат апостола Петра - «Символ», №ХХХII, 105-122

Гагарин И. С. -Долгоруков П. В. Переписка - «Символ», №ХIII, 210-253

Гагарин И. С. — Киреевский И. В. Переписка -№III, 167-174; №IV, 171-187; №V, 152-158

Гагарин И. С. -Лесков Н. С. Переписка - «Символ», №XVII, 241-260

Гагарин И. С. — Самарин Ю. Ф. Переписка — №I, 167-174; №II, 164-181; №III, 157-166; VII, 182-189

Гагарин И. С. Дневник (1834-1842) - «Символ», №XXXIV, 229-322

Гагарин И., Мартынов И. Сокровище христианина - «Символ», №XLII, 117-138

Ганоши А. Библейские основы догматического богословия -№XV, 71-80

Гарриг Х.-М. Представление о Римской супрематии у Максима Исповедника — №XIV, 7-31

Гвардини Р. Молитва Господня — №ХХI, 7-67

Георгий Затворник. Исповедание самого себя — №ХII, 114-119

Георгий Затворник. Письма к разным особам — №XIV, 234-244

Геррик из Иньи. Высочайшее милосердие Бога Отца  - «Символ», №XLVIII, 15-18

Геррес А. Вера и неверие с точки зрения психоанализа -№XVI,87-118

Гершензон М. Нагорная проповедь — №XXVIII, 267-277

Герье В. Екатерина Сиенская - «Символ», №XLV, 97-230

Ги Ж.-К. Подвижническая жизнь — испытание временем -№IV,7-19

Гиблин Ч. Открытая книга пророчества — №ХХХ, 9-215

Гийе Ж. Сын и Отец - «Символ», №VII, 40-59

Гийе Ж. Человек — упование и забота Бога - «Символ», №XLII, 7-56

Гилле Ж. Евангельские повествования о Воскресении -№ХХХIХ, 9-25

Гиорги Мцире. Житие Гиорги Святогорца - «Символ», №XXXVIII, 253-317

Глаголев С. Задачи русской богословской школы - «Символ», №Х, 217-245

Голицын Н. Материалы к изучению, какие были отношения древней Восточной Церкви к Римскому Престолу - «Символ», №XLI, 99-240

Голосовкер Я. Имагинативная эстетика (как опыт имагинативной гносеологии) - «Символ», №ХХIХ, 73-128

Грело П. Воскресение Иисуса и история. Историческое и историчное - «Символ», №ХХХIХ, 79-118

Грело П. Чаяния иудеев во времена Иисуса — №IV, 165-168

Греч Н. Ответ г-ну Сен-Марку Жирардену — №ХХI, 213-222

Григорий Палама. Беседа XIV на Благовещение Всепречистой владычицы нашей Богородицы и приснодевы Марии -№ХI, 157-163

Гуггенгейм, Антуан. Между буквой и духом - «Символ», №IL, 89-108

Гуйяр Ж. Восточная Церковь и Римская супрематия в эпоху иконоборчества — №XIV, 32-66

Гундяев Кирилл (Архиепископ) К экологии духа — №ХХII, 117-143

Гундяев Кирилл (Архиепископ), Церковь еще не стала говорить в полный голос — №ХХ, 59-62

Дальме И. Иконография Христа - «Символ», №II, 158-159

Данзас Ю. Гностические реминисценции в современной русской религиозной философии — №ХХХIХ, 121-149

Данзас Ю. Католическое будущее России — №XXXVII, 159-174

Данзас Ю. Красная каторга - «Символ», №XXXVII, 105-147

Данзас Ю. Религиозный путь русского сознания -№XXXVII, 175-272

Данзас Ю. Святой Владимир и установление христианства на Руси-№ХIХ, 35-67

Даниелю Ж. Бог и мы - «Символ», №XL, 7-155

Даниелю Ж. Богословие иудеохристианства — №ШХ, 15-32

Даниелю Ж. Израиль по замыслу Бога — №1Х, 46-60

Даниелю Ж. Истоки латинского христианства - XXXI, 7-92

Даниелю Ж. Новый взгляд на христианские истоки — №IХ, 33-45

Даниелю Ж. Христианское миссионерство - «Символ», №IХ, 61-76

Даниелю Ж. Христианское понимание истории - «Символ», №XVI, 33-48

Даниелю Ж. Христос — центр истории — №Х, 9-23

Даниелю Ж. Эсхатологические чаяния — №XVI, 49-56

Даниелю Жан - «Символ», №IХ, 7-13

Два письма М. Жихарева - «Символ», №ХХХ, 340-341

Дело о дьячке - «Символ», №XLI, 323-344

Дельп А. Пользуется ли еще Церковь доверием наших современников - «Символ», №III, 69-83

Деларош Брюно. Спасенные от греха (Апология Августина) - «Символ», №XLVI, 65-76

Демустье А. Монашеская жизнь: притча ее истории -  №XXV, 7-28

Дионисий Ареопагит. Таинственное богословие -№ХХХШ, 247-260

Доменак Ж.-М. Состояние европейской культуры — №I, 98-106

Дукворт Рут (Монахиня). Формирование катехизаторов в современном плюралистическом мире - «Символ», №II, 36-45

Дурново Л. Техника древнерусской живописи - «Символ», №XVIII, 127-139

Дюмон К. Церковный раскол между Западом и Востоком и Протестантская реформа - «Символ», №XIV, 67-83

Екатерина Сиенская. Избранные молитвы - «Символ», №ХХШ, 325-330

Ельчанинов А. Епископ-старец (воспоминания о епископе Антонии Флоренсове) - «Символ», №XXXV, 133-146

Еспезель А. Отец и Искупление  - «Символ», №XLVIII, 35-42

Еспезелъ, Альберто. Христос — Слово Отца - «Символ», №IL, 41-48

Жакоб Э. Первые главы Книги Бытия — №XV, 9-17

Живов В. Вехи русской духовности: вершины и надрывы -№ХХ, 10-17

Жихарев М. Письма И. Мартынову, Е. Балабину, переписка с А. Пыпиным - «Символ», №ХХII, 248-264

Жонет Ж. Семья в Латинской Америке. Письмо миссионера из Бразилии — №I, 78-89

Збойовски, о. Иоанн (США) – подготовил. Джордж Мэлони (1924-2005) - «Символ», №LII

Зелинский, Владимир (свящ.). Памяти отца Бернара Дюпира - «Символ», №IL, 273-274

Зендлер Э. Генезис и богословие иконы — №XVIII, 13-54

Зернов Н. Москва - Третий Рим - «Символ», №XXXVII, 277-292

Зетеишвили Иосиф (Священник). О Давиде Строителе - «Символ», №XL, 273-274

Зетеишвили Иосиф (прот.). О Житии Григола Хандзели - «Символ», №XLII, 247-252

Зетешвили И.(протоиерей) Афонцы- «Символ», №XLIII, 263-318

Зетешвили И. Подвиг Або и деяние Иованэ Сабанисдзе - «Символ», №XLIV, 273-296

Зетешвили И.(прот.) Завещание Шушаник - «Символ», №XLV, 231-272

Зетеишвили И. (прот.). Грузинская Илиада   - «Символ», №XLVII, 241-252

Зетеишвили И. (свящ.). Правоверие и экуменизм в истории христианской Грузии  - «Символ», №XLVIII, 295-344

Зизиулас Иоанн. Евхаристия: некоторые библейские аспекты  - «Символ», №XXIV, 9-56

И. И. С. Преподобный Феодор Студит — №XVIII,71-125

Игнатий Брянчанинов. Изречения, извлеченные из писем к монашествующим - «Символ», №XXIV, 233-251

Игнатий Лойола. Выдержки из общего экзамена - «Символ», №XXVI, 129-133

Игнатий Лойола. Духовные упражнения — №XXVI, 15-121

Игнатий (епископ), Игумен Антоний. Переписка  - «Символ», №XLVI, 107-158

Ильин В. Святая Тереза — заступница и молитвенница за Землю Русскую -№XXXVI, 7-18

Иоанн Дамаскин. Третье защитительное слова против отвергающих святые иконы — №XVIII, 221-246

Иоанн Павел II. Апостолическое Послание «Идите по всему миру...»-№ХIХ, 9-34

Иоанн Павел II. Бог, богатый милосердием (Dives in misericordia) — №V, 62-103

Иоанн Павел II. Евангелие во имя неразделимой Церкви -№XVI, 73-78

Иоанн Павел II. Искупитель человека (Redemptor hominis) -№III,85-141

Иоанн Павел II. Послание к XVIII Всемирному Дню Мира -№XIV, 107-117

Иоанн Павел II. Свет с Востока... - «Символ», №ХХХШ, 215-244

Иоанн Павел II. Совершая труд (Laborem exercens) -№VII, 73-129

Иоанн Пустынник. К Феофилу. Изложение правила - «Символ», №LII, 445-461

Исаак Сирин. Слово сорок восьмое (О различии добродетелей и о совершенстве всего поприща) — №XVII, 231 -237

Иустин Мученик. О единовластительстве — №Х, 207-213

Иустин Мученик. Послание к Диогнету — №IХ, 137-145

Иустин Мученик. Речь к эллинам - «Символ», №Х, 165-169

Иустин Мученик. Увещание к эллинам — №Х, 174-204

Кавелин Леонид (Архимандрит). Последние русские православные пустынножители — №ХХХ, 255-309

Казанцев Никодим (Епископ). О Святейшем Синоде -№IХ, 199-216

Калинин, Фёдор. Исихазм в деятельности православного Братства святителя Алексия - «Символ», №LII, 245-266

Каллист Диоклийский. Молиться телом: Исихастский метод и вне-христианские параллели - «Символ», №LII, 13-50

Каллист Диоклийский. «Действовать в покое»: Влияние исихазма XIV века на византийскую и славянскую цивилизации - «Символ», №LII, 51-71

Каллист Катафигиот. Уцелевшие главы, обдуманные и весьма высокие, о божественном единении и созерцательной жизни -№XXXVIII, 175-250

Камло П. Иоанн Дамаскин — защитник святых икон -№XVIII, 55-68

Каневет М. Святой Афанасий Великий и арианский кризис -№VIII, 17-45

Каневет М. Смерть Христа и тайна Богочеловеческой личности в богословии IV века - «Символ», №ХХХIХ, 53-78

Канон покаянный святого царя Давида Строителя - «Символ», №XLI, 345-350

Карсавин Л. Монашество в Средние века — №XXV, 39-156

Карсавин Л. О началах (гл. 5-9) - «Символ», №ХХХI, 177-350

Карсавин Л. Проблема учения об ангелах (ангелология) -№ХХХI, 357-365

Карсавин Л. Святой Августин и наша эпоха — №XXVIII, 233-241

Карсавин Л. Церковь, личность и государство - «Символ», №XLII, 139-174

Каспер В. За христологию в исторической перспективе —      №XVII, 61-66

Каспер В. Иисус Христос — кто он для нас сегодня? -№XVII, 9-28

Каспер В. Христология «снизу»? - «Символ», №XVII, 29-47

Каспер В. Чаяние окончательного и славного пришествия Иисуса Христа - «Символ», №XVI, 19-32

Киприан Карфагенский. Есть лишь одна Церковь - «Символ», №III, 142

Киреевский И. В. Письма Макарию Оптинскому -№XVII, 117-186

Киреевский И. Отрывок сочинения по философии -№ХХI, 239-243

Клавер Ф.-Ф. Церковная жизнь на Филиппинах — №IV, 87-102

Клеман Р. Поль Кутюрье — ходатай христианского единства -№VI, 153-163

Коваль, Андрей. Портрет В.Н. Топорова как художника - «Символ», №LI, 161-163

Ковелярт Иоанн ван (Епископ). Особое посвящение мирян, несущих церковные служения — №II, 68-77

Козлов Михаил (Архимандрит). Рассказ странника, искателя молитвы - «Символ», №XXVII, 7-74

Кретьен, Жан-Луи. Пусть Священное Писание властно читает нас - «Символ», №IL, 109-138

Круа Ж. дела. Учение святого Бенедикта и современность -№Х, 106-122

Кульман О. Многообразные течения внутри первой христианской общины (О мученичестве Иакова, сына Зеведеева) -№IХ, 77-87

Кюнг Г. О статье Вальтера Каспера «Христология снизу?» -№XVII,49-60

Кюссон, Жиль. Духовные упражнения - «Символ», №L, 45-68

Л. Ш. Из истории полемики И. С. Гагарина со славянофилами -№VII, 178-181

Л. Ш. Из истории Славянской Библиотеки — №XIV, 247-249

Л. Ш. К биографии И. С. Гагарина - «Символ», №ХII, 200-203

Л. Ш. Неопубликованная статья И. С. Гагарина «Наша цель» —        №VIII, 247-251

Л. Ш. О книге И. С. Гагарина «О примирении Русской Церкви с Римскою» - «Символ», №VIII, 197-202

Ле Питон Квсавье. Наука и христианство  - «Символ», №XLVII, 137-152

Легран, Эрве. Ив Конгар (1904-1995) - «Символ», №IL, 139-182

Леман К. Чистилище — №V, 40-48

Леон-Дюфур Кс. Новозаветный словарь —№I, 128-129

Лерой Г. Иисус из Назарета — Сын Божий (О возвещении апостола Павла и евангелистов) — №XVII, 67-85

Лескова Н. Письма И. С. Гагарину и  И. М. Мартынову -№VI, 185-188

Летописец   - «Символ», №XLVI, 233-266

Летописец  - «Символ», №XLVII, 253-347

Лионнэ П. Молодежь и церковный брак — №I, 37-43

Лисовой, Николай. Святитель Феофан Затворник: Путь к спасению - «Символ», №LII, 156-204

Лихачев Д. Святая Русь и Соловецкие мученики веры по рассказу одного из узников лагеря — №ХХ, 47-51

Логутова, Маргарита. Опыт исследования позднесредневековой религиозности на примере немецких рукописных молитвенников из собрания Российской национальной библиотеки в Санкт-Петербурге - «Символ», №LI, 379-418

Лосев А. Абсолютная диалектика = Абсолютная мифология -№XXXVII, 307-318

Лосев А. Бытие, его сверхлогические, логические и алогические элементы - «Символ», №ХХХII, 191-209

Лосев А. Миф — развернутое магическое имя -№XXVIII, 217-232

Лосев А. Первозданная сущность — №XXVII, 255-281

Лосев А. Ф. Философия имени у Платона (Доклад 1 ноября 1922г.)-№ХХIХ, 135-144

Лосев А. Ф. Философия символических форм у Э. Кассирера -№ХХХ, 311-336

Лосский Вл. Imago in Speculo  - «Символ», №XLVIII, 201-216

Любак А. де. Тайна Церкви - «Символ», №III, 43-67

Люстиже Ж.-М. (Кардинал). «Человек без цели» - «Символ», №ХI, 109-119

Люстиже Ж.-М. (Кардинал). «Что ж, раз это нужно...» -№IХ, 88-128

М. П. К вопросу о так называемом «единоличном мнении» митрополита Сергия - «Символ», №ХХХIХ, 151-186

Майнарди, Адальберто. Исихазм как духовная жизнь: Заметки о значении международных конференций в Бозе для изучения исихазма (1993-2006) - «Символ», №LII, 223-244

Макарий Египетский. Новые поучения — №XXVI, 229-268

Макаров, Дмитрий. Через Свет Фаворский к божественной перихорезе: Основные моменты богословия обожения св. Феофана Никейского - «Символ», №LII, 117-137

Максим Исповедник. Различные богословские и домостроительные главы — №ХХII, 179-186

Максим Исповедник. Толкование на 59 псалом - «Символ», №ХХII, 187-198

Маришаль Р. Международный евхаристический конгресс в Лурде - «Символ», №VI, 123-131

Марле Р. Дитрих Бонхеффер - «Символ», №IV, 117-118

Марле Р. Миф и историко-критический метод - «Символ», №XV, 53-61

Мартеле Г. Великие христианские прозрения Тейяра де Шардена - «Символ», №VI, 133-151

Мару А. Святой Августин и августинизм — №VIII, 95-160

Массен П. Подвижничество у нехристиан - «Символ», №IV, 20-32

Мелер И.-А. Мистическое единство Церкви - «Символ», №III, 29-42

Мэлони, Джордж (SJ). Избранная библиография - «Символ», №LII, 391-393

Мэлони, Джордж (SJ). Русский исихазм. Духовность Нила Сорского (Фрагменты) - «Символ», №LII, 394-420

Мэлони, Джордж (SJ). Мистика св. Исаака Сирина (Фрагменты) - «Символ», №LII, 421-444

Мень Александр (Протоиерей). Основные черты христианского мировоззрения — №ХXI, 85-90

Мень Александр (Протоиерей). Проповеди и беседы -№XXIV, 147-180

Мень Александр (Священник). К переводу Экклезиаста Г. Плисецкого - «Символ», №XXXV, 181-182

Мень А. (протоиерей) Избранное (архив 3. Маслениковой) - «Символ», №XLIII, 83-162

Мерчулэ  Гиорги(Законник). Труд и подвижничество святого и блаженного отца нашего Григола Хандзийского - «Символ», №XLII, 253

Меслэн Мишель. Личность  - «Символ», №XLVII, 99-120

Мийе-Жерар, Доминика. Клодель и почитание Марии - «Символ», №IL, 183-208

Микель П. Духовные истоки и архетипы монашества - №IV, 33-41

Мильчина В., Осповат А. Маркиз де Кюстин и его книга «La Russie en 1839» в неизданной переписке русских современников (А. И. Тургенев, Н. И. Тургенев, П. А. Вяземский) - «Символ», №XXIV, 255-281

Мильчина В., Осповат А. Неизданные письма И. С. Гагарина A.        И. Тургеневу -№ХХII, 217-236

Моретти Ж.-М. Согласие или расхождение? — №ХII, 9-21

Мосин А. «Брань духовная» в России - «Символ», №XXXV, 7-12

Мосин А. «Искушение» католицизмом, или в поисках а Божеством -№XXXVII, 149-158

Мосин А. «Реальный собеседник» - «Символ», №ХХХI, 171-176

Мосин А. «У стен Херсониса» С. Н. Булгакова - «Символ», №XXV, 167-168

Мосин А. Тереза Малая и Россия - «Символ», №XXXVI, 35-42

Муан Ж. Краткий очерк развития мариологического учения - №ХI, 76-88

Мулэн Бофор, Ерик де. Слово Бога, слово Человека - «Символ», №IL, 9-16

Мулэн Бофор, Ерик де. Отец и Искупление - «Символ», №IL, 49-68

Муравьев, Алексей. Мишель ван Эсбрук, SJ (17.06.1934 — 21.11.2003) - «Символ», №LII, 323-337

Муэн И. Три посетителя - «Символ», №XLIII, 7-82

Никитин Августин (Архимандрит). Из истории русско-французских церковных связей (к 1000-летию Крещения Руси) -№ХХI, 179-194

Никитин В. Богословские воззрения преподобного Максима Грека - «Символ», №ХХ, 115-140

Никитин В. Владимир Соловьев и Николай Федоров - «Символ», №ХХШ, 279-300

Никитин В. Гоголь и Федоров («Мертвые души» и живое дело) -№ХХI, 157-177

Никитин В. Храмовое действие как синтез искусств (Священник Павел Флоренский и Николай Федоров) - «Символ», №ХХ, 219-236

Нильский И. Преподобный Максим Грек - проповедник просвещения в XVI веке - «Символ», №ХХ, 143-182

Носов А. Реконструкция 12-го «Чтения по философии религии» С. Соловьева - «Символ», №XXVIII, 245-258

Об Анне Ивановне Абрикосовой - «Символ», №XLI, 286-285

Обер Ж.-М. Происхождение мира - «Символ», №XV, 25-31

Обэн П. Бог: Отец, Дух, Сын. Почему христиане говорят о Троице? - «Символ», №ХIII, 7-77

Около-Кулак А. Владимир Соловьев и католичество -№XXXVIII, 165-167

Освальд Б. Группы «Супружеская беседа» — №I, 44-46

Осэрр, Ириней (SJ). Избранная библиография - «Символ», №LII, 275-276

Осэрр, Ириней(SJ). Богословие монашеской жизни у св. Иоанна Лествичника - «Символ», №LII, 277-306

Осэрр, Ириней  (SJ). О духовности исихазма: Спор без противника - «Символ», №LII, 307-322

Осипова И. «В язвах Твоих сокрой меня...» - «Символ», №XXXV, 185-226

Отунга (Кардинал). Укоренение Евангелия в Африке -№II,32-34

Павлов Иннокентий (Игумен). Ферраро-Флорентийская Уния: взгляд из Москвы —№ХХII, 145-162

Палладий (Архимандрит). Коптский сборник сказаний о преподобном Антонии Великом — №VII, 161-163

Палладий (Архимандрит). Коптский сборник сказаний о преподобном Макарии Великом —№VI, 169-170

Памяти  Андрея Стерпена(1923-2002) - «Символ», №XLVI, 3-8

Панин Д. Из книги «Мысли о разном. 1977-1988» -№XXXVI, 273-307

Панченко А. Каков был лик ранней русской православной культуры? - «Символ», №ХХ, 18-25

Парамелль, Жозеф (SJ). Между мессалианами и исихастами: «Иоанн пустынник» - «Символ», №LII, 462-473

Пастырское наставление греческого католического епископата  - «Символ», №XLVIII, 287-294

Пауэлл Д. Почему я страшусь любви — №ХХII, 7-51

Пельц В. М. Н. Гаврилов - «Символ», №XLI,317-322

Пентковский А. Архимандрит Серапион Машкин и студент Павел Флоренский (новые материалы) — №XXIV, 205-228

Пентковский А. Из истории литургических преобразований в Русской Церкви в третьей четверти XIV столетия (Литургические труды святителя Алексия, митрополита Киевского и всея Руси) - «Символ», №ХХIХ, 217-238

Пентковский А. Календарная традиция Древней Руси -№ХХII, 163-176

Пентковский А. Кто же составил Оптинскую редакцию рассказов странника? - «Символ», №ХХХII, 259-278

Пентковский А. О сочинении архимандрита Леонида (Кавелина) «Последние русские православные пустынножители» - «Символ», №ХХХ, 255-256

Пентковский А. От «Искателя непрестанной молитвы» до «Откровенных рассказов странника» (К вопросу об истории текста)-№XXVII, 137-166

Перро Ш. Павел и воскресение Иисуса — №ХХХIХ, 27-38

Перроа А. Святой Игнатий Лойола —№XXVI, 135-194

Петр Дамаскин. О деятельном знании — №ХIII, 204-209

Петров Г. (свящ.). Письмо митрополиту Антонию   - «Символ», №XLVII, 153-168

Петров Г. (свящ.). Запросы современной Церкви  - «Символ», №XLVII, 169-186

Пирлинг П. Славянский музей свв. Кирилла и Мефодия -№XIV, 249-251

Пирлинг Л. Князь Иван Гагарин и его друзья - «Символ», №XLIV,7-180

Плант Г. Служение Слова, врученное беднякам Гондураса -№II,78-91

Плисецкий Г. Из «Книги Экклезиаста» — №XXXV, 171-180

Плу Р. Во Христе Иисусе - «Символ», №XLI, 7-72

Плус Р. Жизнь в Боге - «Символ», №XLII, 57-116

Погодин А. Варяжский период в жизни князя Владимира -№ХIХ, 169-181

Поляков Ф. Неизвестный сборник стихотворений и переводов Эллиса (Л. Кобылинского) - «Символ», №XXVIII, 279-294

Пореш В. Антропологическая катастрофа в СССР и Церковь - «Символ», №ХХ, 56-58

Потье Б. Творение и троичный монотеизм  - «Символ», №XLVIII, 63-72

Преображенский П. О «Послании к Диогнету» — №IХ, 132-136

Преображенский П. О «Сошествии Христа во ад» -№XVII, 213-219

Преображенский П. Об апокрифических писаниях -№XVII, 191-198

Приселков М. Нестор Летописец — №ХIХ, 101-157

Проскурина В. Неизданная статья М. О. Гершензона -№XXVIII, 259-265

Пуарель Доминик. Между грехом людей и спасением Христа  - «Символ», №XLVI, 9-14

Пуссе Э. Введение к «Духовным упражнениям» -№XXVI,9-14

Пюйо Р., Еерселъ П. ван. Жили-были сто иноков в лесу -№IV, 53-71

Пюри Р. де. Битва Иакова — №XV, 37-42

Рагэн И. Книга о Марии — №ХI, 9-75

Рагэн И. Весть о всеобщем спасении - «Символ», №XLV, 7-96

Рагэн Ив. Молиться сегодня  - «Символ», №XLVII, 7-66

Ранер, Хуго. Видение св. Игнатия в часовне Ла Сторта - «Символ», №L, 27-44

Распутин В. Чтобы богоделание искусством души было -№ХХ, 42-46

Раушенбах Б. Развитие Киевской Руси как результат ее христианизации - «Символ», №ХХ, 65-80

Реммерс Г. Воссоединение Церквей по Ивану Сергеевичу Гагарину -№ХХХII, 7-71

Репин, Михаил. Изучение средневековой немецкой мистики в России - «Символ», №LI, 9-2

Реутин, Михаил. Предисловие к статье В.Н. Топорова «Мейстер Экхарт и "ареопагитическое" наследство» - «Символ», №LI, 107-118

Реутин, Михаил. «Бог» — «Божество» у Майстера Экхарта - «Символ», №LI, 164-190

Рефуле Ф. Миф и история — №XV, 43-51

Риго, Антонио. Византийская духовность и Псевдо-Дионисий Ареопагит - «Символ», №LII, 72-116

Риккарди Андреа. Вселенскость  - «Символ», №XLVII, 67-98

Рошко В. Неизвестный фрагмент «Откровенных рассказов странника» - «Символ», №XV, 201-208

Рошко Г. Иннокентий IV и угроза татаро-монгольского нашествия (послания Папы Римского Даниилу Галицкому и Александру Невскому) — №ХХ, 92-114

Руло Ф. «Цельное знание» в системе философских понятий И. В. Киреевского - «Символ», №ХХI, 227-238

Руло Ф. Епископ Кассиан Безобразов как экзегет Иоанновских писаний - «Символ», №XXXIV, 7-14

Руло Ф. Еще к вопросу о «филиокве» — №V, 104-106

Руло Ф. О «Догматическом развитии Церкви» В. С. Соловьева -№XIV, 170-173

Руло Ф. Письма И. В. Киреевского Оптинскому старцу Макарию - «Символ», №ХVII, 115-118

Руло Ф. Русский Чаадаев (Две работы П. Я. Чаадаева в переводе М. И. Жихарева) - «Символ», №XV, 211-214

Руло Ф. Святой Игнатий Лойола и восточная духовность -№XXVI, 195-205

Руло Ф., Сиверцев А. Два письма И. С. Гагарина Ю. Ф. Самарину- «Символ», №XXXV, 229-232

Рюссо Ф. Научная беспристрастность и свободный религиозный и политический выбор — №ХII, 32-42

С. Епископ Феофан Затворник —№ХIII, 112-117

Сабанисдзе Иованэ. Мученичество святого и блаженного Або - «Символ», №XLIV, 297-324

Саль М. Человек в свете учения Христова — №II, 123-133

Самарин Ю. Письма И. Гагарину- «Символ», №XLIII, 163-262

Сантер Ж.-М. Греческие и восточные монахи в Риме -№XXV, 157-164

Свежавски С. Святой Фома, прочитанный заново -№ХХХIII, 7-184

Северус Э. фон. Современное состояние западного монашества (новые перспективы) — №IV, 72-84

Сесбуэ Б. Иисус есть Христос — №Х, 24-30

Сесбуэ Б. Критерий Халкидонского Собора — №Х, 43-53

Сесбуэ Б. Новое в христологии — №Х, 54-78

Сесбуэ Б. От древних Соборов до Второго Ватиканского Собора  -№Х, 31-42

Сесбуэ Б. Разные направления в христологии — №Х, 79-103

Сигов К. Метафизика игры и «веселие сердца» Григория Сковороды -№XXV, 343-358

Сидоров А. «Дидахе» (вероучительный и литургико-канонический памятник первохристианской эпохи) — №ХХIХ, 307-316

Сидоров А. Трактат «Метод священной молитвы и внимания» и его место в традиции исихазма — №XXXIV, 191-216

Сикари Антонио. Безумие креста и спасение народов  - «Символ», №XLVI, 53-64

Симеон Новый Богослов. Из «Гимнов Божественной любви» -№ХХIII, 321-324

Симеон Новый Богослов. Избранные гимны — №XXVI, 276-282

Симеон Новый Богослов. Молитва к Духу Святому -№ХХII, 199-203

Симеон Новый Богослов. Радость на веки — №ХХII, 204-213

Симон П.-А. Он и Она. Тема супружества в современной французской литературе — №I, 59-77

Симоэнс Ив. Господь Израиля и Отец Иисуса Христа  - «Символ», №XLVIII, 19-34

Скуполи, Лоренцо. Брань духовная, или Наука о совершенной победе самого себя - «Символ», №XXXV, 15-117

Скуполи, Лоренцо. Подвиг христианина — №XXXV, 121-130

Смирнов А. Воспоминания — №XL, 156-267

Сморгунова Е. Николай Голицын и его полемическое сочинение о соединении Церквей - «Символ», №XLI,73-98

Сморгунова Е. О русских кириллических редкостях Славянской библиотеки в Медоне - «Символ», №XLIV,181-198

Сморгунова Е. Русские кириллические древности Славянской библиотеки в Медоне - «Символ», №XLIV,199-272

Солиньяк, Эмме. Краткий компендий «Сборника упражнений» Гарсии Хименеса де Сиснероса - «Символ», №L, 91-126

Соловьев Вл. Догматическое развитие Церкви в связи с вопросом о соединении Церквей — №XIV, 175-232

Соловьев Вл. Письма А. А. Кирееву - «Символ», №XXVII, 191-254

Соловьев С. Жемчужное дерево — №ХХIХ, 250-254

Сошествие Христа во ад - «Символ», №XVII, 220-228

Ставровский А. О безусловности вероучительных суждений Папы -№XIV, 84-103

Странник. Рассказы Пятый, Шестой, Седьмой -№XXVII, 79-135

Сузо, Генрих. Книга вечной премудрости (избранные главы)  - «Символ», №LI, 248-308

Сузо, Генрих. Жизнь Сузо (избранные главы) - «Символ», №LI, 309-330

Т. Т. О статье Флоренского «Общечеловеческие корни идеализма»-№ХI, 166-168

Тандонне Р. Проповедническая задача христианской семьи -№I,47-58

Таубе М. Родовой знак семьи Владимира Святого в его историческом развитии и государственном значении для Древней Руси - «Символ», №ХХ, 183-215

Тахиаос, Антон-Эмил. Распространение исихазма в средневековой России - «Символ», №LII, 138-155

Тахо-Годи Е. «Гиган» - «Символ», №ХХХIII, 261-272

Тахо-Годи Е. Владимир Соловьев и Константин Случевский — пересечение судеб — №ХХIХ, 255-271

Темпест Р. «Личность, вся слепленная из страданий и милосердия...» (О Екатерине Муравьевой) — №ХХIХ, 319-322

Темпест Р. Между Рейном и Сеной — №ХХХII, 137-163

Темпест Р. На чашке чая у Шеллинга (Записка Ф. Шеллинга И. Гагарину) - «Символ», №XXVII, 283-286

Темпест Р. Неизданная статья А. С. Хомякова — №XVI, 121-124

Темпест Р. О Дневнике И. С. Гагарина - «Символ», №XXXIV, 227-228

Темпест Р. О Михаиле Жихареве - «Символ», №ХХII, 237-248

Темпест Р. О сочинении П. Я. Чаадаева «Два письма к княгине Д.» - №ХХ, 270-274

Темпест Р. П. А. Флоренский и А. С. Хомяков - «Символ», №XVI, 135-139

Темпест Р. П. А. Флоренский и оккультизм — №ХХ, 237-240

Темпест Р. Переписка М. И. Жихарева с А. Н. Пыпиным (Публикация, вступительная статья и примечания) -№ХХII, 237-267

Темпест Р. Философ-наблюдатель маркиз де Кюстин и грамматист Николай Греч — №ХХI, 195-211

Тереза Авильская. Размышления о «Песни Песней» -№XIV, 129-168

Тереза Малая. Повесть об одной душе (рукопись А и В) -№XXXVI, 43-189

Тийяр Ж.-М.-Р. Евхаристия и Церковь -№XXIV, 57-102

Тиллих П. Мужество быть - «Символ», №XXVIII, 7-119

Топоров, Владимир. Мейстер Экхарт - художник и «ареопагитическое» наследство - «Символ», №LI, 119-160

Трубецкой С. О некоторых особенностях религии древних евреев — №IХ, 149-198

Туане П. Воскресение и бессмертие души — №V, 19-31

Тургеневы А. И. и Н. И. Неизданные письма — №ХIХ, 185-252

Тьерри Соланж. Дух тьмы и всяческого смешения  - «Символ», №XLVI, 43-52

Тысячелетие Крещения Руси (материалы Круглого стола) -     №ХХ, 7-64

Тютчева Ф. И. Автографы в Славянской библиотеке -№ХI, 230-247

Успенский Б. О семиотике иконы — №XVIII, 143-216

Успенский Б., Шишкин Б. Тредиаковский и янсенисты -№ХХIII, 105-264

Фабр Н. В остальном положитесь на Бога — №II, 65-67

Фавр, Петр (блаженный). Два письма Франциску Ксаверию - «Символ», №L, 19-26

Файнер И., Фишер Л. Новая книга веры — №I, 122-126

Фарузи Ф. Иезуит: семантическая эволюция этого слова -№XXVI, 207-211

Федотов Г. Канонизация святого Владимира — №ХIХ, 159-168

Феодор Студит. Второе опровержение иконоборцев -№XVIII, 269-294

Феодор Студит. Первое опровержение иконоборцев -№XVIII,253-268

Феодор Студит. Послание Платону о почитании икон -№XVIII, 249-252

Феодор Студит. Третье опровержение иконоборцев -№XVIII, 295-331

Феофан Затворник. Девять неизданных писем — №ХIII, 177-193

Феофан Затворник. Ответы епископа Феофана, затворника Вышенской пустыни, на вопросы инока относительно различных делании монашеской жизни — №ХIII, 119-176

Феофан Затворник. Четыре неизданных письма, хранящихся в одной из Афонских обителей — №ХIII, 194-203

Феофилакт Болгарский. Толкование на Послание апостола Павла кТиту-№ХVI, 241-257

Феофилакт Болгарский. Толкование на Послание апостола Павла к Филимону - «Символ», №XVI, 259-265

Фигура Микаель. Церковь- таинство спасения - «Символ», №XLVI, 15-26

Фигура, Микаэль. Сакраментальность Слова Божьего - «Символ», №IL, 17-40

Физзингер Г. Моя вера и опыт катехизации — №II, 46-52

Филарет, митрополит (Дроздов). Слово по освящении храма Благовещения Пресвятыя Богородицы- «Символ», №XLI 241-248

Филипс Ж. Приснодева Мария и Второй Ватиканский Собор -№ХI, 89-96

Филомена (сестра). Протест          229-272

Флоренский П. А. Письма профессору А. В. Ветухову -№XXVI, 285-291

Флоренский П. В вечной лазури — №ХХI, 247-274

Флоренский П. Записка о Православии — №ХХI, 91-98

Флоренский П. О суеверии — №ХХ, 241-267

Флоренский П. Общечеловеческие корни идеализма -№ХI, 171-193

Флоренский П. Около Хомякова — №XVI, 141-226

Флоренский П. У водоразделов мысли (Черты конкретной метафизики). Часть вторая — №XXVIII, 125-216

Флоренский П. Философия культа (неопубликованные фрагменты) - «Символ», №XXVI, 215-226

Флоренский П. Христианство и культура - «Символ», №ХХI, 69-83

Флоровский Г. Письма С. Булгакову и С. Тышкевичу -№ХХIХ, 198-216

Флоровский Г. Проблематика христианского воссоединения -№ХII, 44-57

Флоровский Г. (свящ.). О границах Церкви   - «Символ», №XLVII, 187-200

Фома Аквинский. Из произведений — №ХХХIII, 185-214       

Фонтэн Ж. Бенедиктинское монашество на перекрестке духовности Востока и Запада - «Символ», №XXV, 29-36

Фроссар А. Бог существует — я Его встретил  - «Символ», №XLVIII, 89-162

Хадзопулос А. Между ересью и православием -№ХХХIII, 275-292

Хамби О. Индийские христиане, кто они и куда они идут? -№I, 107-115

Хеффнер Г. Жить перед лицом смерти — №V, 32-39

Хомяков А. Несколько слов о «Философическом письме» (напечатанном в 15 книжке «Телескопа») — №XVI, 125-134   

Хоружий С. Двоящийся текст — №ХХХI, 351-356

Хоружий, Сергей. Духовный путь и духовный труд о. Георгия Мэлони - «Символ», №LII, 383-390

Хоружий, Сергей. Исихазм сегодня: Православный подвиг как общехристианское достояние - «Символ», №LII, 474-502

Хорьков, Михаил. Майстер Экхарт в Эрфурте - «Символ», №LI, 191-204

Хорьков, Михаил. Генрих Сузо: мистика созерцания Страстей  Христовых и подражания Христу - «Символ», №LI, 205-247

Хотц Р. Религиозная жизнь в Испании - «Символ», №III, 147-155

Хризостом (Архимандрит). «Откровенные рассказы странника» - «Символ», №V, 150-151

Царнт Г. Иисус и Фрейд - «Символ», №I, 130-165

Циглер И. Нравственное богословие — №XXXVIII, 7-79

Цуртавели Иакоб. Мученичество святой Шушаник царицы - «Символ», №XLV, 273-287

Чаадаев П. Афоризмы и заметки различного характера -№XV, 274-284

Чаадаев П. Два письма княгине Д. — №ХХ, 275-286

Чаадаев П. Фрагменты и разрозненные мысли (1828-1830) -№XV, 215-273

Чавчавадзе Илья. Давид Строитель - «Символ», №XL, 321-324

Шалэ Ф. Иисус среди родных - «Символ», №I, 90-97

Шамо М.-Т. Научите нас молиться — №II, 60-64

Шарден Тейяр де. Божественная среда — №XXIII,9-102

Шевченко А. Христианство и марксизм (Противостояние и несовместимость двух типов универсализма) - «Символ», №XXV, 359-363

Шкаровский М. Русские католики в Санкт-Петербурге (Ленинграде) -№XXXVIII, 83-142

Шмидт П. Гностицизм вчера и сегодня — №VII, 60-70

Шпидлик, Томас (SJ). Ириней Осэрр, SJ (07.06.1891 — 05.12.1978) - «Символ», №LII, 267-274

Шур Л. И. С. Гагарин - издатель «Философических писем» П. Я. Чаадаева - «Символ», №IХ, 219-236

Шур Л. И. С. Гагарин - издатель Ф. И. Тютчева и хранитель его литературного наследства - «Символ», №ХI, 197-229

Шур Л. Материалы о дуэли и смерти А. С. Пушкина в архиве И. С. Гагарина - «Символ», №Х, 249-267

Эдайль Т. (Монахиня). Христианские ашрамы в Индии -№ IV, 42-49

Эккерсдорф В. Николушка - «Символ», №XXXV, 147-170

Экхарт Мейстер. Избранные проповеди и рассуждения  - «Символ», №XLVIII, 217-286

Экхарт, Майстер. Избранные немецкие проповеди - «Символ», №LI, 25-88

Экхарт. Майстер. Тождественны ли в Боге бытие и познание? - «Символ», №LI, 89-99

Эмонэ, Пьер. Друзья во Господе. Переписка между Игнатием (Лойолой), Пьером Фавром и Франциском Ксаверием - «Символ», №L, 7-18

Эсбрук, Мишель ван (SJ). Избранная библиография - «Символ», №LII, 338-339

Эсбрук, Мишель ван (SJ). Гомилия Петра Иерусалимского (551 г.) и конец Палестинского оригенизма - «Символ», №LII, 340-368

Эсбрук, Мишель ван (SJ). Петр Ивер и Дионисий Ареопагит: Возвращаясь к тезису Хонигмана - «Символ», №LII, 369-382

Юд А. Бог — судия человека — №XVI, 57-70

Явление Пр. Богородицы Евфимию Святогорцу -№ХХХIII, 273-274

Ярчик Г. Католическая Церковь в Латинской Америке -№II, 101-121

In memoriam С. С. Аверинцев (1937-2004) - «Символ», №XLVIII, 345-349

In memoriam Дидье Римо( 1922-2003) - «Символ», №XLVIII, 350-354

 

 
Ко входу в Библиотеку Якова Кротова