Ко входуЯков Кротов. Богочеловвеческая историяПомощь

Яков Кротов. Путешественник по времени.- Вера. Вспомогательные материалы

Валерия Новодворская

Международной амнистии
и Американскому Конгрессу

            Поскольку политическое заключение при сохранении существующего власти в СССР обещает быть вечным (мой пример тому порукой: и арестовывалась по ст. 70 УК РСФСР, Вам, конечно, знакомой, в 1969, 1986 и сейчас, в 1991 году, нахожусь в тюрьме КГБ по этой статье), и преследование за “преступление мысли”, по словам Орвела, не кончится раньше демократической революции, которая заменит тоталитаризм парламентской плюралистической демократией, я обращаюсь к Вам с нетрадиционной просьбой.
            Узники совести - неизбежный атрибут советской действительности, как до перестройки, так и после неё, и во время её, поэтому Вы можете исполнить Ваш человеческий долг исключительно добившись для них официального статуса политзаключённых, в котором нам отказывает Советская власть, и заставив советские карательные органы отказаться от психиатрических репрессий против политической оппозиции.
            Для Вас не секрет, что власти постоянно делают попытки снова ввести в стране психиатрический террор (две судебно-медицинских экспертизы по делу члена ДС Сергея Кузнецова в 1989 году и судмедэкспертиза по моему делу в 1990 году), причём, если данные первой экспертизы объективны и устанавливают вменяемость, карательные органы пытаются провести вторую, чтобы добиться желаемого заключения о невменяемости.
            Если бы не мировое демократическое общественное мнение, пыточные застенки советских психиатрических тюрем стали бы единственным уделом борцов за свободу в СССР.
            Фашистский режим Советского Союза неизбежно будет бросать в тюрьмы антифашистов - своих противников. Мы знаем это и идём на это, но будем добиваться статуса политзаключённого единственным средством, которое оставлено узнику совести - смертельными голодовками.
            Прошу о назначении специальной комиссии по расследованию:
            - применения ст. 70 в СССР в 1991 (Владимир Данилов и я находимся в следственном изоляторе КГБ СССР),
            - применения Закона об оскорблении чести и достоинства Президента СССР (эта статья сейчас вменена мне вторично),
            - и по попыткам применения психиатрического террора против узников совести в 1989-1991 г.г.
            Надеюсь, что всё ныне происходящее в СССР является достаточным основанием для отказа участвовать в Московском осеннем “форуме” по правам человека, попираемым и несуществующим здесь так же, как и раньше.

24.06.91                           Валерия Новодворская

 

 
Ко входу в Библиотеку Якова Кротова