Ко входуЯков Кротов. Богочеловвеческая историяПомощь

Яков Кротов. Путешественник по времени.- Вера. Вспомогательные материалы: Россия в XXI в.

Валерия Новодворская

О доблестях, о подвигах, о славе


О доблестях, о подвигах, о славе // Газета «Хозяин» №22, 1992 г.


Недавно журналисты разжились интересным документом, который им показали из-под полы ГБ-шные диссиденты. Документик такой, что им тут же хочется поделиться с родным читателем. Во-первых, он уже втихую, без публичных обсуждений и консультаций с общественностью отцами демократии из ВС подписан. И решено, что вы этот документик никогда не увидите, ибо тайное (и тайная полиция в том числе) не должно становиться явным.

Согласно этому документику, вербовать стукачей можно законно, конституционно, с выслугой лет и пенсий, и не как раньше, во времена застоя – втихаря, а пожалуй, теперь и отдел кадров можно для сексотов завести. Так что товарищи демократы высказались не только за прозрачные границы, но и за прозрачные стенки.

Согласно документику, демократические агенты имеют право без всякого ордера и не ставя вас в известность порыться всласть в вашей квартире, причем нигде не отмечено, что они должны хотя бы вытереть ноги о коврик. Основания для подобных штучек-дрючек достаточно традиционные: сменившая революционную демократическая целесообразность.

Сценарий такой: органам кажется (а они у нас очень мнительные, им с 1918 г. все время являются призраки врагов народа), что у вас в квартире они найдут нечто, способствующее раскрытию преступления. Они не наступают на горло своей песне, а идут и ищут, пока вас нет дома. Если находят – их счастье. Если не находят – тоже не страшно. Идут в прокуратуру и спрашивают разрешения (задним числом). Прямо как у кардинала и миледи из «Трех мушкетеров»: «То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказу и для блага государства». Архивы КГБ, с 1918 г. начиная, теперь закрыты навек: туда нельзя соваться без консенсуса со всеми стукачами, работавшими по делу инкогнито, дабы не смущать их честное демократическое горячее сердце. Так что чистыми руками и с холодной головой демократическая власть все концы похоронила в братской могиле на Лубянской площади: живые сексоты вам разрешения не дадут, а мертвые тем паче.

Теперь становится понятно, почему Бельгия и Италия выслали советских демократических шпионов, работавших на полставки в посольстве. А мы-то голову ломали: за что же Ваньку-то Морозова? Ведь на конгрессе шпионов в Болгарии российские представители клялись и божились, что отныне у них в должностных инструкциях записано, что шпионить можно только в интересах демократии и опираясь на новое мышление и общечеловеческие ценности. Мы уж грешным делом подумали, что Италия и Бельгия имеют что-то против демократии. А оказывается, они просто наш документик о ГБ раздобыли (это для россиян он тайный, а в Штатах его специально на стендах расклеят). И представили себе европейцы, как демократические российские шпионы входят в их общеевропейский дом, не вытерев ноги о коврик, читают их любовные письма, а потом шлют факс прокурору России Степанкову и просят разрешения...

Один шпион оказался из «Комсомольской правды». Журналист, говорят, плохой, потому что совмещать было трудно. Теперь приехал и начнет хорошо писать о завоеваниях августовской демократической революции. Дела... А у нас в «Хозяине» шпионов нет: штатное расписание не позволяет.

Еще одно счастье нам привалило: восстановлена географическая справедливость. Мудрый наш ВС решил, что Крым в 1954 г. Украине отдали незаконно. Теперь в самый раз об Аляске вспомнить: продали дешево при проклятом царизме, пусть отдают назад американские заглотные империалисты. То-то у нас первая Крымская война была удачная! Давайте по новой устроим Севастопольскую оборону. Правда, Толстого нет. И Чехова нет. А жаль! Последний как раз сказал бы: «А демократия-то с душком-с!»


 

 
Ко входу в Библиотеку Якова Кротова