Ко входуЯков Кротов. Богочеловвеческая историяПомощь

Яков Кротов. Путешественник по времени.- Вера. Вспомогательные материалы: Россия в XXI в.

Валерия Новодворская

Цари, я мнил, вы боги властны...



Цари, я мнил, вы боги властны... // Газета «Хозяин» №4, 1992 г.


В нашей еженедельной бочке дегтя едва не оказалось на десерт лакомство в виде чайной ложечки меда: в Грузии произошла демократическая революция. На этот мед, как водится, слетелись пчелки из средств массовой информации и стали жужжать на тему о недопустимости свержения законно избранных тиранов.

Трудно с ними не согласиться: если народ избрал президента, то как же потом оспаривать право этого президента свозить к себе домой бенгальских тигров из Тбилисского зоопарка, пытать в подвалах парламента своих противников, сажать в тюрьмы оппозицию, объявлять врагами народа журналистов и интеллигентов? На то и выбирали. Сказал же еще Иван Грозный: «Мы, великий князь и государь, в своих холопах вольны».

В свете этих оценок, щедро даваемых «Вестями», следует похвалить немецкий народ за его лояльное отношение к Гитлеру и нацистам: законно избрали и терпели до конца. Правда, здесь вызывает нарекания неэтичное поведение Советской Армии и ее западных союзников, которые вмешались в исторический выбор немецкого народа и свергли вооруженным путем законно избранных фашистов. Заодно внимательного слушателя осенит догадка: а нет ли личных мотивов в странном отношении российских официальных источников к революции в Грузии? Ведь и Борис Николаевич законно избран! А вдруг и его действия народу не понравятся! Чужая душа – потемки: мы-то не знаем, кого там они планируют посадить или расстрелять, официозу виднее.

Вообще по части прелестной непосредственности у Звиада Константиновича и Бориса Николаевича много общего. Один требует, чтобы американский народ Буша переизбрал, другой немцев «товарищами» называет. Товарищи-то они товарищи, но вот жить он их посылает на полигон (хорошо хоть не сразу в Куропаты) или на Дальний Восток. Впрочем, у «товарищей» такие отношения традиционны. В ответ немецкие банки, между прочим, приостановили платежи по кредитам (немецким же). Так что «война народная» на этот раз закончится не взятием Берлина.

Так почему мы лишились ложечки меда? А потому, что Военный Совет Грузии наступил на грабли. Гамсахурдиа пожалели, отпустили невредимым даже во вред себе – это плюс. Демонстрации запретили – это минус. Советские войска призвали на помощь и назвали «не оккупационными» – минус. Не может один «ограниченный воинский контингент СА» совершать дрейф от «советских оккупантов» к «советским воинам-освободителям» в зависимости от конъюнктурных потребностей «национально-освободительных» движений. Выбирай себе, дружок, один какой-нибудь кружок!

Так что облизнулись и забыли. Остаемся на дегтярном пайке.

Вернемся к нашим, российским баранам. Намедни Борис Николаевич пытался объяснить, почему на Руси народу жить нехорошо, так все на врагов ссылался, не внешних, так внутренних. Знакомое дело! Как здесь Салтыкова-Щедрина не вспомнить: «Ну, затарантила таранта!»


 

 
Ко входу в Библиотеку Якова Кротова