Ко входуЯков Кротов. Богочеловвеческая историяПомощь

Яков Кротов. Путешественник по времени Вспомогательные материалы.

Валерия Новодворская

Что напишут на обломках самовластья?

Что напишут на обломках самовластья? // «Хозяин» №34, 1993 г.


Наверное, революционную классику: «Разгромили атаманов, разогнали воевод».

По-моему, победоносное белое движение еще даже до Питера не добралось, не то что до Тихого океана, потому что тамошний Петросовет поблагодарил Президента за заботу, но самораспускаться наотрез отказался. Остальные тоже объявят сидячую забастовку.

Помня о судьбе Парижской Коммуны, справедливо задушенной рассудительной глубинкой, московская героическая Вандея должна иметь в виду, что ее глубинка, напротив, скорее красная, чем белая, и что оттуда вместо Колчака и Деникина могут явиться комсомольцы-орлята и неуловимые красные мстители.

Московская советская власть закрыта крест-накрест рукой суровой «революционной целесообразности». А в регионах? Не стоит дожидаться часа, когда каждый местный Совет запрется, отделится от России и заодно назначит себе по президенту, по министру обороны и прочих силовых материй, а граждан автономии, республики, области, города, села приговорит к расстрелу за неподчинение, призывая имеющиеся в окрестностях дивизии (батальоны, роты, взводы, инвалидные команды) идти и защищать родную хату от демократических «врагов народа». Если каждый поссовет брать с помощью «Альфы» и Кантемировской дивизии, то недвижимость может сильно пострадать.

Главный закон революции гласит, что все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше. В отношениях с коммунистами и Советской властью надо придерживаться здоровых принципов, выработанных медиками: сталкиваясь с эпидемией чумы, они не обращаются к чуме с посланием, чтобы она самораспустилась и шла на следующие выборы, а просто применяют вакцину. Хотя некоторые праздные умы начинают требовать от Президента, чтобы он немедленно открыл газеты «Правду», «Совраску» и «День», дабы не лишать граждан России их конституционного права заражаться чумой и впредь. Однако эпидемиология – наука строгая и даже на просьбы газеты «Сегодня» не реагирует. Другие праздные умы сокрушаются о том, что не только чумовые газеты, но и чумовые организации типа многоразличных компартий и ФНС закрыты без надлежащего решения суда. На это можно возразить: а судьи кто? И нежный образ Валерия Зорькина сразу встанет перед нашим духовным зрением.

Посыпались предложения допустить к выборам сотню-другую бацилл из партии Зюганова: как же мы, сердечные, без коммунистов, а вдруг Запад нас обвинит в отсутствии оппозиции? На своем молоке они еще не обожглись, а на нашу воду уже дуют...

Были неприятности и с другой стороны: некий усердный фельдфебель, прочитав закон о чрезвычайном положении, решил ввести предварительную цензуру, которая просуществовала ровно один день, потому что газеты вышли с белыми пятнами, и Президент тут же эту гнусность отменил, так как фельдфебель у него даже не спросился.

А гнусностей будет много, потому что фельдфебелей навалом. Поэтому, как заметите какую гнусность – жалуйтесь на своего фельдфебеля Президенту, минуя поручиков, полковников и секунд-майоров!


 
Ко входу в Библиотеку Якова Кротова