Ко входуЯков Кротов. Богочеловвеческая историяПомощь

Яков Кротов. Путешественник по времени Вспомогательные материалы: Ленин.

Валерия Новодворская

Сунул грека руку в реку…

Сунул грека руку в реку… // КоМок (Красноярск), июль 1996. С. 5.


Свершилось! Коммунисты выборы проиграли; настали трудовые конституционные будни; значит, тучные стада коммунистов будут пастись на нашем огороде, захаживая порой и в Правительство.

Сегодня одна маленькая птичка, летающая между высшими сферами и особо доверенными журналистами, шепнула мне на ушко, что у нас из каждых 100 предприятий, что-то производящих, 50 штук – с участием государства, 12 штук – частных, а все остальные – смешанные непонятно в какой пропорции. Как в Перу до Фухимори. Не хватает только «Сендеро луминозо». Впрочем, КПРФ + сопутствующие ей организации могут с успехом его заменить. Правда, в Перу бандитов из «Сендеро» и до Фухимори никто не приглашал в Правительство.

Ау нас как заведется какая-нибудь щука позубастее, так сразу ее бросают в ближайшую реку на развод, чтобы она там все поголовье карасей уничтожила.

Такой Думы, как наш гадюшник, не вынес бы и святой Франциск Ассизский, который спал в обнимку с ужами и ежами. А Президент выносит! Велика будет его награда на небесах, тем паче что с таким принципом подбора кадров и с таким нежным отношением к красно-коричневым есть все предпосылки для принятия мученического венца. Вот как бедный южнокорейский президент, который оттащил Южную Корею от Северной (а то давно бы вместо «тигра» в Сеуле оказался коммунистический осел, а население бы охотилось за кузнечиками как за особо питательным блюдом). Экономику отгрохал как на Западе, фанатиков-студентов, требовавших, чтобы им позволили пойти и повеситься (воссоединиться с Ким Ир Сеном), поставил на место, и все было путем. Как у Пиночета и Франко. Но Пиночет сохранил власть над армией, Франко до смерти не отпускал бразды, турецкие военные контролируют ситуацию, и коммунисты сидят, как мыши под веником (подполье-тюрьма-эмиграция). А в Южной Корее расслабились, допустили всех до выборов, и левые свели счеты с тем, кто помешал им превратить Южную Корею в Кампучию. Смертный приговор – это удел тех, кто не читает до конца считалочки. Сказано же, что «рак за руку греку цап». Так зачем же, едучи через реку, в эту реку руку совать?

Тем паче когда раки прямо по Думе ползают, растопырив клешни, шевеля усами, и каждую неделю смешат честной народ, то открывая цэрэушников в полесских болотах, ведущих партизанскую войну против пана Лукашенко, то находя, что генерал Лебедь присвоил себе слишком много полномочий, гонит поганой метлой из Грозного шайку Завгаева и неконституционно пытается остановить войну, тогда как рамки Конституции, по мнению КПРФ, должны стать неким планом братской усыпальницы для всех россиян, которые обязаны сложить головы на Кавказе, и тогда маленькое чеченское захоронение уж точно будет в составе большого кладбища Российской Федерации...

Мало нам было красно-коричневых депутатов. Один свой кабинет взрывает, так что чуть Охотный ряд не обвалился; другой вякает, третий квакает, четвертый пасется на подножном корме у Ким Чен Ира, а потом пытается эту диету и в России внедрить (вместо «Гербалайфа»), и все как один занимаются подрывом и ослаблением нашего капиталистического строя. Хорошо в Омске и Красноярске: ни в тайге, ни в Иртыше, ни в Енисее коммунисты не водятся. А олени – лучше!

Это я все про наше новое приобретение, про новую покупку Виктора Степановича, про Амана Тулеева. Мало нам было партайгеноссе Ковалева в Министерстве юстиции!

Если опыт перековки Ивана Петровича Рыбкина прошел удачно, и сейчас он очень даже мил, и коровы у него были премилые, прогрессивные такие, говорящие, то это не значит, что контекст «Педагогической поэмы» нужно распространять на всю компартию. Слишком там много беспризорников, слишком уж запущенный контингент... Кстати, Антон Семенович Макаренко перевоспитывал своих пацанов трудом на пашне и в лесу, но отнюдь не в министерствах.

Говорят, что один коммунист не может испортить все правительство. Кто в это верит, пусть попробует бросить одного червяка в тарелку грибного супа. Как ему такое кушанье понравится? Я уж не говорю про ложку дегтя. Коммунист – это ложка цианистого калия... Тем более что у нас в тарелке уже два червяка...

Тихий министр юстиции тихой сапой подготовил законопроект о создании (воссоздании) при Минюсте тайной политической «полиции мысли» – ведомства по охране конституционного строя. Ох, рано встает охрана!

А должностная инструкция будет: «Если рядом воробей, мы готовим пушку, если муха – муху бей, взять ее на мушку!» Но ведь будет и хуже. Восстановление 5 отдела означает, что мухами не ограничатся, примутся за демократов. Почему за демократов? Вроде бы им как раз строй соответствует, в кои-то веки... А потому, что министр юстиции, который будет заведовать этим 5 отделом и прекращать одним своим решением (без суда!) деятельность политических организаций, у нас коммунист! Раз уж вы ставите козла стеречь капусту, то на щи можете не рассчитывать. Ни Анпилов, ни Зюганов, ни Терехов, ни многоразличные фашисты ни разу не были привлечены к ответственности по ст. 70 в новой формулировке, то есть за публичный призыв к насильственному изменению строя. А у меня в первой серии моего дела, в проекте обвинения такая статья была. Правда, в силу очевидной (слишком уж) нелепости она не осталась, ее выбраковали. Это не значит, кстати, что то, что фигурирует во второй серии, намного остроумнее. Но опять-таки ведь не нацисты, не господин Барсуков отвечают по ст. 74 УК РФ за разжигание межнациональной розни, а несчастные демократы вроде меня за оскорбление собственного 150-миллионного народа... Так что кого будет ловить ведомство господина Ковалева, слишком даже очевидно. И запретит оно не КПРФ, РКП или ВКП(б), а ДВР, ПЭС. ДемРоссию и ДС.

От господина Тулеева мы получим не меньше треволнений и тайных или явных пакостей. Опять-таки говорят, что непременно нужно было убрать его из своего региона, дабы там победил сторонник президента и реформ. Но не давать же за подрывную деятельность повышение! Если вспомнить все, что нес Аман Тулеев в свое телевизионное время, все его хамские выпады против президента, откровенную проповедь самого зверского и тупого коммунизма – то что же хотят сказать наши дорогие власти? Что плевок в глаза – для них Божья роса? Хорошо. Кузбасс от этой напасти будет избавлен, но Москва – это все-таки не 101 километр. У нас здесь ни строгого режима, ни строгой изоляции. Наоборот! И щуку бросили в реку: на укрепление СНГ. Могу себе представить, как развернется на этом посту наш коммунист. Ведь он не покаялся, не отрекся. Рыбкин так честно сказал, что он коммунизмом сыт по горло. А от Амана Тулеева мы ничего подобного не слышали. Сказал бы: «Отрекаюсь от Сатаны и ангелов его», – не было бы вопросов. Не сказал. Значит, начнет создавать на наши денежки очередной Интернационал, подбадривать и подкармливать (опять-таки за наш счет) туркменских, казахских, украинских, грузинских коммуняк; всюду будут резиденты, агенты влияния, козни, провокации. Он поможет Лукашенко и дальше давить демократическую оппозицию и приближаться к откровенной прогитлеровской диктатуре. В СНГ начнет сплетаться паутина коммунистического заговора. А когда власть на Украине, в Казахстане, в Молдове и Киргизии окажется в руках у красных, и кроме малого «красного пояса», нас окружит еще и внешний, преемник Бориса Николаевича долго будет ждать поддержки от лидеров стран СНГ перед 2000 годом: их ласки и меморандумы достанутся какому-нибудь очередному коммунистическому чучелу.

Все получилось по оригинальному предложению очередного соглашателя из «Московских новостей», который еще до выборов советовал заручиться поддержкой зюгановского электората, обещав ему выполнить их социальный заказ и удовлетворить их чаяния. Аман Тулеев – это и есть выполнение их чаяний. Их, но не наших. Неплохо бы и Борису Николаевичу, и Виктору Степановичу вспомнить, что 40 миллионов избирателей, голосовавших против коммунизма, на такую кадровую политику их не уполномочили. Было бы логичней выполнять заявки своего электората, а не чужого.

А тут еще Ю. Петров, именующий себя «реалистом» и чуть ли не партию с таковым названием создающий, да еще из президентской администрации, жалобно беседует в гнусной газете «Завтра» с ее редактором А. Прохановым, явно претендующим на роль Марата. Он хочет договариваться (Петров, конечно, – не Проханов!) с теми, кто давно уже носит дровишки (из лесу, вестимо) для костра, на котором хватит места и президенту, и его администрации, и демократам, и «реалистам».

Специфика нашей власти заключается в том, что капитулянты и паникеры в ней зарождаются не только в канун возможных поражений, но и после бесспорных побед.

Конечно, Правительство нельзя назвать коалиционным. Учитывая Ковалева и Тулеева – это просто какие-то «тартинки с гвоздями». Видимо, партию власти так огрели пыльным мешком из-за угла еще в тех райкомах, откуда она пришла, что ей уже никогда не оправиться от Эдипова комплекса: унизительного страха перед отцами-основоположниками из общей материнской утробы КПСС.


Ко входу в Библиотеку Якова Кротова