Ко входуЯков Кротов. Богочеловвеческая историяПомощь

Валерия Новодворская

Чужие - 5

Чужие - 5 // Газета “Бибигон”. - №?. -   1998 г.


Спор-клуб


Ты наверняка слышал про Гайд-парк. Это такое место в английской столице Лондоне, где любой желающий может взобраться на трибуну и высказать все, что он хочет. И его никто за это не побьет и даже не оштрафует. Потому что — традиция. Мы в «БИБИГОНЕ» тоже решили завести такую традицию. И придумали рубрику под названием «спор-клуб», где каждый волен высказывать свое мнение о различных сторонах жизни. Сегодня наш автор Лерочка Новодворская продолжит свою экскурсию по пампасам российской истории, начатую в майском номере. А нашим читателям мы предлагаем с ней поспорить. И чем сильнее — тем лучше. Ведь именно в споре с чужой точкой зрения по-настоящему рождается своя собственная, не так ли?


Потихоньку оклемавшись от драк, разборок и тяжкого наследия татаро-монгольских ниндзей, наши прапрадедушки и прапрабабушки добрели до 60-х годов 19 века. И тут им несказанно повезло с царем-батюшкой Александром Вторым. Он решил дать нашим пра-пра волю, то есть освободить крестьян от помещиков, помещиков — от крестьян, студентов — от государства, а страну  — от дикости. Но наши пра-пра как-то этому не сильно обрадовались. Привыкли, горемычные, к многовековому рабству, и знать не знали, что такое эта воля и с чем ее едят.


И вот все от всех отвязались и вроде бы можно было начинать строить капитализм. А капитализм этот — штука хоть и жестокая, но чрезвычайно полезная. Как обливание холодной водой. Он заставляет всех не бока на печке пролеживать, а мозгой шевелить, придумывать, как получше да побольше денег на жизнь заработать. А без денег, сами знаете, жизни нет никакой. Без денег человеком себя почувствовать трудно. Вот обезьяне, к примеру, хорошо: она на дереве сидит и бананы лопает. Голая, никак не прикинутая. Без джинсов и кроссовок. Без квартиры. Без видюшника и компьютера. С одним хвостом. Ей деньги ни к чему. А человеку без денег — полный финиш. Его тогда с обезьяной легко спутать. Так что если вам какой-нибудь дяденька начнет рассказывать, что можно жить без капитализма и без денег — сразу ищите у него хвост. Где-то обязательно найдете...


В общем, наши пра-пра так толком и не поняли, какой подарок преподнесла им судьба и что им теперь на воле делать. Крестьяне, вместо того, чтобы работать, стали тихо скулить, что раньше о них помещики заботились, нянчились, а теперь приходится самим думать, как от голода не пропасть. Студенты, вместо того, чтобы прилежней учиться, окончательно освободились от остатков ума и пошли бить баклуши, то есть — «в народ». Кстати, если вы вдруг услышите, что кто-то «в народ пошел», сразу предупредите этот народ, чтобы разбегался. Может, успеет и народники его не догонят...


У народников этих мозги с самого начала были набекрень, а тут еще Карл Маркс их своей пыльной, книжищей из-за угла огрел, «Капитал» называется. И стали они читать и пропагандировать разные глупости, вроде романа Чернышевского «Что делать?» В этом романе одна дурочка, Вера Павловна, сны видела. Про то, что нужно все взять и поделить. Что все должны жить в одном общежитии, иметь один зонтик на всех и пользоваться им по очереди. Такие замечательные идеи народникам очень понравились и они стали повторять на каждом углу, что, мол, работать людям совершенно не обязательно, а надо лишь отнимать и делить, отнимать и делить...


За такие призывы полиция, само собой, хватала их за шкирку и тащила в участок. Тогда они забросили свои книжки и пошли в самые настоящие разбойники, а из тщеславия назвали себя мудреным словечком «революционер», чтобы никто не подумал, что они — обычные бандиты. Накупили целую кучу взрывчатки, пистолетов, кинжалов и решили убивать министров, генералов и полицейских по одному, чтобы поскорей наступило счастливое время всеобщей дележки. Такой метод достижения цели они именовали «индивидуальным террором» и скоро так в нем навострились, что поубивали не только кучу чиновников и случайных прохожих, но и самого царя, который своему народу добра желал.


И так они целых полвека доставали Россию, пока простые люди и впрямь не стали сомневаться: к чему нам каждый день работать, не покладая рук, если грабежом да убийством деньги добывать куда как легче? И быть бы беде, если б не появился в начале века в России один очень крутой министр, покруче Шварценеггера и Сталлоне, вместе взятых. И умный был, и образованный, и волевой. Звали его Петр Аркадьевич Столыпин. Сделал царь его премьер-министром и все «революционные» приколы в стране быстро притухли. Потому что с революционной шпаной, ходившей с пистолетами и бомбами в кармане, Петр Аркадьевич умел очень хорошо и быстро разбираться...


Вздохнула тогда матушка-Россия с облегчением и за дело взялась. И жизнь пошла в ней тогда бойкая и нескучная: капиталисты понастроили новых заводов и железных дорог, еды в магазинах стало навалом, университеты новые в городах пооткрывались, а к 1913 году наши пра-пра напроизводили столько всяческого добра, что весь мир стал смотреть на Россию с завистью и уважением, а российский рубль по твердости ничем доллару не уступал.


Само собой, и шпана наша революционная из-за этого добра покой-сон потеряла. «Как же так? — спрашивали себя ее главные паханы, — столько всего ценного вокруг — а мы вроде и ни причем...» И вот снова приспичило им делать революцию. Ради справедливости. То есть чтобы у всех все отнять и между своей братвой поделить. Собрались они на свой воровской сход и сочинили программу, как власть в России взять. И не одну программу, а целых две. Одна звалась «Программа-минимум», а другая — «Программа-максимум». В первой говорилось, как легче и проще миллионам людей головы заморочить, а во второй — как эти головы побыстрее оторвать.


Сказано — сделано. Побежали в 1917 году наши замороченные пра-пра штурмовать Зимний дворец и чужое добро делить под лозунгом «Вся халява — поровну!» Только рот раззявили в предвкушении, смотрят — а революционная братва уже на все лапу наложила и везде замки понавесила. Ну, а тех, кто вздумал было возмущаться, быстренько скрутила и по тюрьмам да лагерям рассовала, чтоб другим неповадно было. И давай пировать да песенки свои бандитские на всю страну горланить. Как в мультфильме «Бременские музыканты»:


Мы раз-бо-бо-бобойники,

Разбойники, разбойники!

Пиф-паф - и вы покойники,

Покойники, покойники!

А кто увидит нас, тот сразу ахнет,

И для кого-то жареным запахнет,

А кое-что за пазухой мы держим,

К нам не подходи, к нам не подходи,

А то зарежем!


И вот сейчас выясняется, что товарищи не шутили. И понаделали за семьдесят лет 60 миллионов покойников. Ведь предупреждали же всех, что подходить не надо! А они подошли, глупые. Вот и поплатились...


О том, как чувствовали себя в ходе реализации коммунистической «Программы-максимум» наши дедушки и бабушки, мы поподробней узнаем в следующий раз. Но главный сегодняшний урок нужно усвоить обязательно. И твердо помнить: у всех этих «революционеров», «коммунистов», «левых» и проч., как бы они ни улыбались и какие хорошие слова ни говорили — внутри всегда прячется кровожадный монстр. Который может выскочить из них в самый неожиданный момент, как в фантастическим фильме «Чужие». И у него будут очень большие зубы!



Лерочка НОВОДВОРСКАЯ


 

Ко входу в Библиотеку Якова Кротова