ПИТЕР РУБЕНС
Репродукция из книги: 100 Masterpieces from the Courtauld Collections.
Ed. Dennis Farr. London,1987. P. 47. Часть триптиха: Визитация, сретение, св.
Христофор (наружная сторона складня). Это подготовительный набросок, сделанный,
чтобы получить работу, и почти ничем не отличающийся от конечного варианта.
В Эрмитаже - первый вариант той же темы. Композиция взята у фрески Даниэля да
Вольтерра в Санта Тринита деи Монти, 1541 год, Рим. Итальянцы, правда, традиционно
изображали Богоматерь бессильной, ее поддерживают - Рубенс изображает ее активной,
делающей жест, чтобы принять сына на руки.
![](../../../pictures/history/50_xvii/00069ch.jpg)
Репродукция из книги: 100 Masterpieces from the Courtauld Collections. Ed.
Dennis Farr. London,1987. P. 49.
![](../../../pictures/mashiah/16/00487ch.jpg)
![](../../../pictures/mashiah/17/1628rube.jpg)
![](../../../pictures/mashiah/17/00150ch.jpg)
![](../../../pictures/mashiah/17/00520ch.jpg)
![Рубенс. Снятие с креста.](../../../pictures/mashiah/17/02150_ch.jpg)
![](../../../pictures/mashiah/17/00068ch1.jpg)
![](../../../pictures/mashiah/17/1616rube.jpg)
![](../../../pictures/mashiah/17/1611rubns.jpg)
![](../../../pictures/mashiah/17/1618_rubens.jpg)
![](../../../pictures/mashiah/16/00527ch.jpg)
![](../../../pictures/history/50_xvii/1609sams.jpg)
|