«Яков

Оглавление

Гомофобия. Как православному человеку относиться к геям?

Как православный, я человек. Бесчеловечность во мне от недостаточной православности, а гомофобия это разновидность бесчеловечности. Множество православных детей, вырастая, обнаруживают, что они геи. Они же не перестают при этом быть верующими. Быть или не быть геем это факт психосоматики, а не свободного выбора. Многие православные объявляют о своей гомосексуальности. Что с ними делать? «А если это любовь?»

В России считают, что геи не умеют любить на всю жизнь, но это просто незнание фактов. Среди геев такой же процент любви до гроба, как и среди гетеросексуалов. Не грандиозный, прямо скажем. Все мы люди, все мы пытаемся лежать на двух кроватях сразу, как минимум.

Любви нужно оформление и выражение? Да. Мелких и крупных преимуществ у регистрации отношении много в нормальных странах, прежде всего, право на приёмных детей, посещение любимого человека в больнице и т.п. Лишать их этого было бы бесчеловечно.

Все разговоры о том, что сексуальную ориентацию можно исправить-вылечить, что гомосексуальность не от природы, а от внушения это результат невежества и злобы.

Православие бывает разное: бывает смиренное, бывает надменное. Надменное запрещает и руководит, смиренное уступает и приглядывается. Мне ближе последнее, и огромному количеству христиан, православных, католиков, протестантов, тоже. Больше таких христиан или гомофобных? Неважно, вопросы человеколюбия не решаются голосованием.

В России православная гомофобия очень развита и доминирует в СМИ и социальных сетях. Феодальные- — извините, федеральные- — СМИ представляют ту часть православных и вообще народа, которая влачит довольно жалкое подневольное существование. Кругозор ограничен, знаний недостаточно. У людей злоба ко всем и ко всему, отсюда и гомофобия, и антисемитизм, вера в «киевскую хунту» и т.п. Власть это поощряет: чем больше ненавидят геев и прочих, тем более вынуждены прислоняться к власти, которая якобы защитит от «разврата».

У гомофобии, как и прочих фобий, помимо невежества и страха есть и мотивы внутренние для любой души. Власть фокусирует эти мотивы и посылает, усилия, обратно. Но и среди многих людей, несогласных с диктатурой, гомофобия сильна.

На чем базируется гомофобия православной церкви сегодня? Гомофобия всегда и всюду базируется на том, что в Церкви антицерковно. Это часть общего комплекса, который раньше называли реакцией, сегодня фундаментализмом. Ощущение современности как чего-то враждебного Церкви. «Современность»- — это свобода, персонализм, отсутствие привычных патриархальных скреп.

Православная Церковь в большинстве стран мира стала толерантнее к гомосексуальности, потому что это страны демократические. Особенно хорошо это видно на примере США, где представлены православные всех этнических традиций и где очень много сторонников толерантности к ЛГБТ и их интеграции в церковную жизнь.

В России же религия с 1991 года была выбрана как замена государственной идеологии, поэтому она стала менее толерантной. К традиционной патриархальной гомофобии добавилось гомофобия как часть антизападнического комплекса. Использует гомофобию и антиклерикализм, говоря о «голубом лобби» среди духовенства. Такой феномен существует, как существуют голубые кланы в любой социальной сфере: это способ выживания гонимого меньшинства.

Изменится ли дело к лучшему? У человеколюбия два основных источника. Внешний: когда Россия станет свободной, люди перестанут «отыгрывать» свои проблемы на меньшинствах и займутся собой. Внутренний: не обязательно ждать, когда вокруг тебя станет лучше. Внутри каждого есть сердце, совесть, ум, нужно их использовать. Изучать проблему, общаться с представителями ЛГБТ, это очень помогает, очень.

См.: История человечества - Человек - Вера - Христос - Свобода - На первую страницу (указатели).

Внимание: если кликнуть на картинку в самом верху страницы со словами «Яков Кротов. Опыты», то вы окажетесь в основном оглавлении, которое служит одновременно именным и хронологическим указателем