«Яков

Оглавление

Шуточки. Евангелие от Еремы

Поскольку уже многие написали о Христе, так что за один вечер невозможно прочесть, постольку и верить ничему из написанного нельзя. Верь только тому, что написано тут.

* * *

Явление русского народа Христу.

* * *

И искушал интеллигент Иисуса, говоря: «Скажи, чтобы камни сии сделались книгами».

* * *

Отец наш небесный, да будет свято имя Твое, да придет царство Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Дай нам еды, нужной нам на сегодня, и прости нам долги наши, как и мы простили должникам нашим. И не оставь нас в испытаниях, но освободи нас от злого. Аминь

*  *  *

Не Россией единой будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.

* * *

Если же правый глаз твой соблазняет тебя, заставь женщину, на которую ты смотришь, надеть длинную юбку, косынку, а если не поможет, — противогаз.

* * *

Заявление Христа народу.

* * *

«И остави нам интернациональные долги наша, якоже и мы оставляем интернациональным должникам нашим».

* * *

Учитель сказал: «Если враг твой попросит у тебя штопор, отдай ему и бутылку, и если потребует у тебя жену, отдай ему и тещу».

* * *

— Вы соль земли, — сказал Учитель. Подумал и добавил: — Будете хорошо себя вести, произведу в перцы.

* * *

И сказал Учитель: «Кто из вас не имеет аккаунта в социальных сетях, пусть первый бросит в неё камень». И все разошлись в молчании, понурив главы своя и тыча пальцами в экранчики...

* * *

Если жену твою ударили по правой щеке, подставь свою левую, ибо двое одна плоть.

* * *

Если ближнего ударили по левой щеке, значит, можно ударить его и по правой.

* * *

— Не бойся, малое стадо. — сказал учитель. Прищурился, подумал и добавил: — Не бойся, малая стая... Я из вас сделаю малое стадо!

* * *

У христианина на могиле должно быть два надгробия: правое и левое.

* * *

Любите врагов ваших, когда убиваете их.

* * *

Учитель сказал: «Приидите ко мне, все пустомелющие, праздноболтающие, сбежавшие от реальной жизни и по полной оттягивающиеся в нереальной, поучающие жизни, указывающие на ошибки с самыми добрыми намерениями, говорящие под руку, сбежавшие, поучающие тех, кто не сбежал, как им бороться со злом, от которого они сбежали. Ко мне приидите, так уж и быть, а Господа Иисуса Христа оставьте в покое, и к нормальным людям не лезьте, не для вас средства коммуникации созданы...».

* * *

Трудно служить двум господам, так что ни одному не служите.

* * *

Имеющий зубы, чтобы есть, да кусает.

* * *

Врачи человеку домашние его.

* * *

Пустячок, а приятно, — сказала свинья, найдя среди груды жемчуга горчичное зерно.

* * *

Если будете иметь веру с горчичное зерно, то скажете горе «перейди отсюда туда», и она перейдёт. А если еще будете иметь мозги хотя бы с горчичное зерно, то не станете тратить веру на эти пустяки.

* * *

Блаженны кроткие, ибо подлец добивается больше наглеца.

* * *

Блаженны нищие, поэтому всю зарплату надо отдавать начальству, а оно уже распределит, кому сколько нужно, только умеренно, чтобы не обжирались и не наглели.

* * *

Блаженны плачущие, потому за них Бог отомстит.

* * *

Блаженны алчущие и жаждущие правды, потому что епископы так им объяснят, что ложь, умолчания и лукавство — это правда, что они будут сыты по горло.

* * *

Блаженны вы, когда поносите, запрещаете, штрафуете и гоните атеистов, мусульман, иудеев, карикатуристов и прочих богохульников и кощунников, потому что тем самым вы выполняете социальную миссию.

* * *

Не заботьтесь о завтрашнем дне, потому что всегда найдётся алкоголик, которому скучно пить в одиночестве, и он нальёт и выставит закуску.

* * *

Хлеб их насущный даждь нам днесь.

* * *

Жатвы много, делателей мало, — сказал Учитель, — но я посылаю вас, ибо нивы уже побелели!

* * *

 — Раздай имение своё нищим, — сказал Наставник. Подумал и добавил: — Ну, конечно, не грабли там или стиральную машинку, они им ни к чему, но интернет — без ограничений!

* * *

 — Учитель, — ответил Пётр, — это снег всю ночь шёл, вот всё и побелело. Мы дошли до России! Может, пора поворачивать назад, а?..

* * *

Прежде, чем сказать горе: «Иди ввергнись в море» — подумай об охране окружающей среды.

* * *

— Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?!

— Мда... вряд ли, — откликнулся апостол Пётр. Подумал, и добавил: — Могу устроить миллиард верующих. Не заменит?

*  *  *

Рече учитель притчу сию: две лягушки попали в кувшин и стали тонуть. Одна тихо замерла и вскоре тихо опустилась на дно с блаженной улыбкой на устах.

Вторая отчаянно перебирала лапками, пытаясь выпрыгнуть, помня о том, что сметану можно сбить в масло.

Вторая пошла ко дну и в изнеможении умерла через полчаса. Потому что в кувшине была не сметана и даже не молоко, а пиво.

Важно, не откуда ты выпрыгиваешь, а куда ты запрыгиваешь! Надежда не в том, что из любой ситуации можно выбраться, приложив пропорциональные усилия, а в том, что не во всякую ситуацию можно попасть. Если разбойник исповедует Христа, сидя в кабаке, он в рай не попадёт.

Кувшин с пивом стоял довольно высоко, но эти лягушки любили пиво больше жизни...

* * *

Сказал Учитель: «Кто видит в глазу ближнего соринку, а в своем — веник, пусть протрет глаза. Царство Божие внутрь вас есть, а веник Отец никому не доверил».

* * *

Если тебя ударят в правую щёку, поаплодируй одной ладонью.

* * *

Кто с нам с нравоучением придёт, тот от нравоучения и погибнет.

* * *

Сказано в Евангелии: «рыболовы вымывали сети» (Лк. 5,2). Посему надлежит тщательно следить за тем, с кем Вы общаетесь в социальных сетях!

* * *

Не меч пришли мы принести на землю, но превентивный ядерный удар!

* * *

Не отделяйте плевел от козлищ!

* * *

Просящему у тебя хлеба дай Библию.

* * *

Сказал Господь: «Невозможное человеку, возможно Богу». И подумали апостолы в сердце своем: «Вот пускай Бог и любит людей, а нам предоставит править ими, ибо сие нам вполне по силам».

* * *

Будьте мудры как голуби и кротки как змеи.

* * *

Нет порока в своём отечестве.

* * *

Блаженны скопцы царства ради кесарева, ибо таковые имеют не одну жену, но имеют множество мужчин и женщин, и могут помыкать ими и издеваться над ними.

* * *

Дух чихает, где хочет, когда хочет и на кого хочет.

* * *

И пришли к Учителю республиканцы и сказали:

- Накормить пять тысяч человек двумя рыбами и пятью хлебами дело неполезное. Ты бы лучше научил их удить и сеять!

И отвечал им Учитель:

- Где ж им удить, коли своими виллами вы огородили всё Галилейское озеро, и где ж им сеять, коли все поля вы скупили и приспособили под гольф!

* * *

Слепые вожди слепых осуществляют духовное руководство по переписке.

* * *

Сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: итак, и ты не работай, лежи и стенай, ной и расслабляйся, и тебя умастят, доставят под кров, и оплатят лечение и еду.

* * *

Не можете служить двум господам. Но можете заставить двух господ служить себе.

* * *

Лазарь сидел у ворот дома богача и ничего не просил, он утешался тем, что вылизывал приблудившуюся к нему дворнягу. Богач не замечал Лазаря, потому что вылизывал своего породистого пса. Оба попали в ад, но не заметили этого, потому что с ними были их любимцы.

* * *

И вошли бесы в свиней, и бросились с кручи в море, но по слову Спасителя грешные порося в полёте превратились в карасей, а праведные в журавлей, так что и праведные, и грешные были равно спасены от гибели

* * *

Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; потребую себе денег и должность для защиты религиозных основ нашей национальной государственности и культуры.

* * *

Не мешайте детям приходить ко мне — ограничивайтесь взрослыми.

* * *

Не буква закона, но цифра!

* * *

Зажегши свечу, не ставят её под горшок, но поставляют её на бочку с порохом.

* * *

Учитель сказал: «Когда страной управляют верблюды, остаётся только оцеживать комаров».

* * *

Легче пройти в Царство Небесное через игольное ушко, вынув бревно из ока своего.

* * *

Невозможно служить двум господам. А уж двум дамам!..

* * *

 — Не бойся, малое стадо, — сказал учитель, — ничего не бойся, кроме превращения в большое.

* * *

Приступила к Спасителю финикосириянка и кричала:

- Учитель! Дочь моя беснуется, хочет похудеть и перепробовала все диеты, но видишь — обойти нельзя, а перепрыгнуть можно...

И, воззрев на неё и на дочь её, сказал Господь:

- Невозможное Богу возможно человекам! Пусть во время еды бегает вокруг стола вместе с собаками и подбирает крошки, и каждый вечер бегом поднимается в Иерусалим и бегом же возвращается назад, и будет ей по делам ея!

* * *

Некий владелец дискотеки объявил, что устанавливает единую цену на билеты для всех, кто приходит потанцевать и послушать музыку: одну копейку. И в шесть часов вечера, когда дискотека открылась, пришло пять человек, и купили билеты по копейке, и веселились, и танцевали до полуночи. И в девятом часу вечера пришло двадцать человек, и купили билеты по копейке, и веселились, и танцевали до полуночи. А после одиннадцати часов вечера пришёл миллион человек, и купили билеты по копейке, и возмутились, и сказали хозяину: «Почему мы, пришедшие в двенадцатом часу, должны платить столько же, сколько пришедшие ранее и веселившиеся более нас? Сделай нам скидку!» Он же в ответ сказал одному из них: «Друг, разве я не властен в своём делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?» И подозвав служителей, повелел им вернуть отдыхающим двенадцатого часа их копейки и выгнать на распутия градские и сказал: «Будут последние первыми, и первые последними, но скидок — не будет!»

* * *

- Давай сделаем три шалаша... — пролепетал Пётр.

- Ага, и будем звать Фавор Разливом, — парировал Учитель.

* * *

Не входящее в устав оскверняет человека, но исходящее из устава.

* * *

Не мир принёс я, но меч, и хорошо наточенный.

* * *

Предоставь мёртвым погребать своих мертвецов, а сам работай, чтобы отложить на собственные похороны и пышное гранитное надгробие с внушительным перечнем титулов и званий.

* * *

Не называйте никого отцами, ибо у вас есть один у вас отец — в Риме.

* * *

Отдавайте кесарево кесарю, а Божие священникам.

* * *

От каждого кесаря по динарию — церкви рубашка.

* * *

Кесарю — кесарево сечение.

* * *

Учитель сказал: «Когда страной управляют верблюды, уши у иголок начинают расти со страшной силой».

* * *

И глянул Учитель российское телевидение и сказал: 

- Блаженны видевшие и не уверовавшие!

* * *

Учитель сказал: «Се, стою у дверей и стучу!»

И Петр ответил: «Учителю благий, надо номер на домофоне набрать, а не стучать, я уж всё-таки на восьмом этаже живу!»

* * *

Кесарю — кесарево. Пусть подавится.

* * *

Сказал Спаситель: «Се, стою у дверей и стучу». И от того часа Иуда, подражая Ему, стал стучать.

* * *

«Покупатель всегда прав», — сказал Иуда и удавился.

* * *

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — сказал Каиафа и послал солдат арестовать Иисуса.

* * *

«Спасибо, что вы рядом», — сказал Господь Иисус разбойникам.

* * *

«Золотая середина», — как говорил римский солдат, тыча копьем под ребра Распятому.

* * *

- Только по случаю Пасхи, — шепнул Иуда. — Исключительно из уважения к вам. 29.99!

* * *

Напоследок явился же Господь архиереям и священникам и сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие, а всякую тварь, которая вас не послушает, заставьте, по крайней мере, молчать и не высовываться. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, должен быть осуждён на вечные муки и постарайтесь наладить отношения с властями так, чтобы этой твари ещё впаяли суток пятнадцать в изоляторе строгого содержания.

* * *

Крестики-нолики — это когда Мария спрашивает Иисуса: «А как же крест?» — а Он отвечает «Ноли ме тангере, Мария!»

* * *

Фома протянул руку, чтобы осязать рану.

— Ты что, с ума сошёл? — закричал изо всей мочи Пётр. — Двумя перстами, не тремя же!

* * *

Дух дышит, где нам не хочется.

* * *

Во Христе нет ни эллина, ни иудея. Антисемиты, однако, во Христе есть.

* * *

Во Христе нет ни эллина, ни иудея, одни русские.

* * *

Внимание, катехизаторы и миссионеры! В десятом стихе девятой главы первого послания Коринфянам пропущено одно слово, так что утерян смысл фразы, относящейся, разумеется, не к бессловесной скотине (как может показаться), а к проповедникам Слова Божия: «кто молотит [языком], должен молотить с надеждою»!

* * *

... И увидел я новое небо и новую землю, а на новой земле новых русских.

 

См.: Юмор - История человечества - Человек - Вера - Христос - Свобода - На первую страницу (указатели).

Внимание: если кликнуть на картинку в самом верху страницы со словами «Яков Кротов. Опыты», то вы окажетесь в основном оглавлении, которое служит одновременно именным и хронологическим указателем

Уверение Фомы. Джон Фарруджа. Алюминий.