Яков Кротов. История. Книга о том, как люди общаются и через общение создают себя для свободы, любви, познания, человечности

Оглавление

Изображения людей в искусстве I века

См.: История людей в 100 произведениях изобразительного искусства;

Изображения трудящихся. - Бюсты.

Золотой язык в черепе. Раскопки в оазисе Оксиринх, Египет, начало I века.

 

 I век до р.Х. - I век по р.Х. Фрески с виллы Фарнезина. Рим, Palazzo Massimo alle Terme

I век. Копилка. 

1-25 годы. Композиция "Апофеоз Клавдия". Мрамор. Высота 2,45 м. Музей Прадо, Мадрид.

1-25 годы. Композиция "Апофеоз Клавдия". Мрамор. Высота 2,45 м. Музей Прадо, Мадрид.

I  век до р.Х. - I век после р.Х. Военные корабли. Музей Неаполя.

I век. Подростки на празднике. Фреска из Остии. Музеи Ватикана.

Начало I века. Римская мозаика.

 

Первая половина I века. Наказание ученика в школе. Фреска из Помпей. Музей в Неаполе. Один ученик держит другого за руки, взвалив на спину, пока учитель бьёт ученика.

Первая половина I века. Наказание ученика в школе. Фреска из Помпей. Музей в Неаполе. Один ученик держит другого за руки, взвалив на спину, пока учитель бьёт ученика.

Помпеи.

 

Порт. Фреска из Помпей.

50-е годы. Актёры. Мозаика в Помпеях.

Хирург. Фреска в Помпеях.

Хирург. Фреска в Помпеях.

Рынок. Фреска. Помпеи.

Рынок. Фреска. Помпеи.

Торговля хлебом. Помпеи.

Помпеи.

В руках у девушки не погоны, а «цера», «Tabulae ceratae».

Помпеи.

Помпеи.

Геркуланум.

Геркуланум.

I век. Художник в мастерской. Рисунок на внутренней стороне саркофага. Пантикапей (современная Керчь). Хранится в Эрмитаже.

I век. Художник в мастерской. Рисунок на внутренней стороне саркофага. Пантикапей (современная Керчь). Хранится в Эрмитаже. Художник работает в технике энкаустики (краски на воске), изображён процесс растапливания воска. Фон изображения аналогичен фону росписи на фреске из склепа в том же Пантикапее:

Два портрета с кладбища Гавара (юго-восток Файюма). Слева ок. 55-70 гг., Британский музей; справа ок. 70 г., музей египетских древностей в Берлине.

Два портрета с кладбища Гавара (юго-восток Файюма). Оба ок. 55-70 гг., оба в Британском музее.

Ок. 70 года, с кладбища Гавара, находится в в музее египетских древностей в Берлине.

Ок. 70 года, с кладбища Гавара, находится в в музее египетских древностей в Берлине.

I-II века. Золотое колье с подвеской. Длина 39 см. Британский музей.

I-II века. Золотое колье с подвеской. Длина 39 см. Британский музей.

70-100 годы. Предположительно из эр-Рубаята. Лондон, Национальная галерея.

70-100 годы. Предположительно из эр-Рубаята. Лондон, Национальная галерея.

81 год. В Рим вносят семисвечник из разрушенного храма в Иерусалиме. Арка Тита, Рим.

I век. Статуэтка из Помпей, украшавшая фонтан. Музей в Неаполе.

I век. Статуэтки из Помпей, украшавшая фонтан. Музей в Неаполе.

 

 

См. другие иллюстрации, связанные с Помпеями.

Кесария Палестинская

См. реконструкция Иерусалима на 70 год

Производство подобных "ребристых" сосудов началось во второй четверти I в. С середины века дно было сделано площе, для устойчивости. Очень широко распространились в течение столетия. Преобладал оранжево-коричневый цвет, кобальт реже. Постепенно в моду вошли более блеклые оттенки. Распространены по всему Средиземноморью, изготавливались, видимо, тоже и в Италии, и в Палестине и Сирии.

 

 

См.: История человечества - Человек - Вера - Христос - Свобода - На первую страницу (указатели).

Внимание: если кликнуть на картинку в самом верху страницы со словами «Яков Кротов. Опыты», то вы окажетесь в основном оглавлении, которое служит одновременно именным и хронологическим указателем