Яков Кротов. История. Книга о том, как общение создаёт свободу, любовь, человечность

Оглавление

Евгений Понасенков, арабофобия

25 июля 2019 года

Сегодня многие левые в Европе любят оправдываться за деяния предков. В том числе и перед арабами. Так вот.
Арабские завоевания начались в первой половине 7 ВЕКА! Исламизм стал агрессивно двигаться и захватывать немыслимые территории.
Из маленькой точки это все, как опухоль, захватило север Африки, дошло до Кавказа, захватило Испанию.
Европейцы остановили это все в Битве при Пуатье. Это центр Франции!
Потом остановили через века под Веной.
Теперь ЭТО ВСЁ не просто пустили в Европу! Еще и дали денег!
Потом удивляются, откуда у них теракты. А что было веками? Что изменилось?
Нет терактов в Японии и Словакии. Почему? Потому что там кое-кого нет.

 

Ист.: https://dzen.ru/media/id/5d38008a1e8e3f00adb79c50/ob-arabah-i-terrorizme-v-evrope-en-ponasenkov-5d39567a6c300400ae03025e

 

7 ноября 2005 года, журнал "Коммерсант-власть", https://www.kommersant.ru/doc/624210

 

Между жизнью и смертью

 Когда в Париже арабы открыли новый фронт войны с нашей цивилизацией, в Москве прошли гастроли спектакля «Аида» в постановке легендарного Франко Дзеффирелли: впечатлениями от организации визита, самой оперы и встречи с маэстро делится режиссер Евгений Понасенков.
       Несмотря на то, что, как уже успели заметить читатели моей рубрики, я считаю исламский терроризм главной темой для любого обсуждения (поскольку, речь идет о жизни и смерти), этот материал начинается с рассказа о жизнеутверждающем событии.

       Солидные издания и их журналисты при описании того или иного события уже давно исповедуют принцип язвительной риторики, однако в случае с гастролями в Москве спектакля легендарного Франко Дзеффирелли «Аида» ситуация меняется – у нас есть счастливая возможность говорить о нем в удовлетворенно-восторженном тоне.

 

...

Я поблагодарил маэстро за «Аиду» Верди, а не то, что сегодня любят из нее делать некоторые «режиссеры». Можно, к примеру, напомнить читателю, что весной в Кремлевском дворце показывали убогую постановку «Аиды» Новосибирского театра оперы и балета, где на сцену выкатывают два грузовика, Аида берет в руки автомат Калашникова, а Радамес поет арию «Небесная Аида» в пьяном виде, в семейных трусах и прислонившись к фонарному столбу, который потом взрывают чеченские террористы. И за такое хулиганство спектакль получил «Золотую маску».
       Потом мы заговорили о том, что бывший член сопротивления сегодня состоит в крайне правом политическом движении «Forza Italia». Вот, что Франко мне ответил: «Нацизм и фашизм – страшные явления, но один из моих наставников военной поры сказал, что оно такого же рода, что и коммунизм. Я стал участником «Forza Italia» от антикоммунистической безысходности, из-за влияния коммунистов последние полвека. Но сейчас мы имеем гораздо более страшную проблему, глобальную проблему: я имею в виду исламский терроризм. Это страшная идеология культа смерти, она опаснее коммунизма».
       Слова Дзеффирелли об исламском терроризме полностью совпали с моим мнением (вообще, мы одной с ним политической ориентации). Замечу, что не всем хватает смелости заявлять это публично: счастливое исключение, к примеру, писатели Василий Аксенов, Мишель Уэльбек и Елена Чудинова. Однако наш разговор с Франко происходил еще до того, как организованные банды арабов начали открытые военные действия в Париже, и до того, как 2 ноября (в годовщину убийства голландского режиссера Тео Ван Гога исламским фанатиком) новый иранский президент объявил о возобновлении ядерных испытаний (несколькими днями ранее он же высказал мнение «стереть Израиль с лица земли»). На этом фоне еще большее негодование вызывают попытки Демократической партии США получать спекулятивные дивиденды, подняв в Конгрессе вопрос о разборе действий Буша-младшего в Ираке. Кроме того, мне вообще не понятно, о чем думают американские спецслужбы: тот же президент Ирана (по внешности – типичный главарь чеченской банды) более чем однозначно обозначил свои планы – их же надо предотвращать (элегантно, конечно же). Эти и многие другие события заставляют меня вновь призвать людей опомниться, хотя, возможно, что уже поздно.

 И вновь возвращаясь к третьей мировой войне: целых два с половиной года назад я опубликовал на страницах «Власти» статью («Варвары радовались, глядя на все это»), где рассказывал, как варвары захватили и изуродовали Рим на закате империи: они сначала обжились в городе (работая слугами, живя отдельными кварталами), а потом показали зубы, начав громить город и открыв ворота соплеменникам. История повторилась: французы (вместе с голландцами и англичанами) сами впустили дикарей, надавали им пособий по безделью, пособий на их безразмерные семьи (плодиться – дело не хитрое: как известно из зоологии, чем ниже класс животного мира – тем больше у него потомства). Запомните: с обществом, где детям с 4 лет дают в руки автомат – никакая дипломатия невозможна! Категории «мирного населения» там не было, нет, и никогда не будет.
       Давайте обратим внимание: вот две цивилизации - одна нам дарит жизнь, Флоренцию, оперу, Шекспира, кино про братьев и все такое, другая - автоматы, детонатор, смерть (и все это на деньги налогоплательщиков). А мы все играем в политкорректность – доиграемся.

 

См.: История человечества - Человек - Вера - Христос - Свобода - На первую страницу (указатели).

 

Внимание: если кликнуть на картинку
в самом верху страницы со словами
«Яков Кротов. Опыты»,
то вы окажетесь в основном оглавлении,
которое одновременно является
именным и хронологическим
указателем.