«Яков

Оглавление

Не во имя моё

«Я пришел во  имя  Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во  имя  свое, его примете» (Ио 5:43).

Слова «во имя Отца, Сына и Святого Духа» повторяются в молитвах настолько часто, что стали даже не мемом, а просто набором звуков. Иногда, наверное, чтобы эту фоормулировку воскресить, разумно к ней добавить: «Во имя не моё, а Отца, Сына и Святого Духа».

Иисус удивляется деланно. Он, как и все люди, понимает, почему больше веры тому, кто выступает от своего имени. Если от себя — значит, отвечаю за базар. То есть, если от себя говорю, что отдам долг до мартобря, то первого мартобря из меня можно вырезать килограмм христианской плоти.

Человек, выступающий от имени Бога, ни за что сам не отвечает. Что-то не сбылось? Уйдёт в кусты. Скажет: а я больше к христианству отношения не имею, я теперь торгую пылесосами. Вот отличная марка Взасосс, сделано в Берлине. Опять не от своего имени, а от Взасосса.

Иисус удивляется деланно, рассчитывая, что Его поймут. Ведь Он и Отец — одно. Имя Отца — и Его имя. Отец — Яхве? Иисус тоже. Отец — Парящий на херувимах? Иисус тоже. Так что Иисус выступает от Своего Имени, только нужна вера, чтобы принять это единство: Иисус и Отец одно. Как это возможно? А это не возможно и невозможно, это просто так и есть. К счастью для нас и к Голгофе для Иисуса.

См.: История человечества - Человек - Вера - Христос - Свобода - На первую страницу (указатели).

Внимание: если кликнуть на картинку в самом верху страницы со словами «Яков Кротов. Опыты», то вы окажетесь в основном оглавлении, которое служит одновременно именным и хронологическим указателем