Интересно: самозанятых во время экономического аута не считают безработными, п.ч. безработный это человек, которого уволили, а самозанятого никто не увольнял. Поэтому ему предлагают не 12 тысяч пособия по безработице, а 1700 в месяц — не знаю, это что? 31 батон хлеба?
Примечательна логика отказа: самозанятый — это тунеядец.
В 70-е диссиденту везло, если его брал на работу какой-нибудь совпис, оформляя секретарем (имел право). Денег ему не платили, он сам на жизнь зарабатывал всякими рефератами-переводами, которые оформлялись через третьих лиц, состоявших на службе в госконторе.
Примочка в том, что платить налоги — для Ленина и его преемников вовсе не показатель труда. Все деньги и так их. Они-то как раз налогов не платят. Ишь, «я плачу налоги»... за такие разговорчики мордой об стол и сапогом под ребра. Не для того 25/10 власть брали, чтобы про налоги слушать.
«Совка нет» — ну да, есть только Лубянка, есть лютая ненависть к демократии, к выборам, к тем, кто умудрился не состоять на службе у государства, к нэпманам. И тресты, тресты типа газпрома и сколкова. Ленин ведь начал с работы о развитии капитализма в России, где воспел капитализм монополистический, трестовый как идеальную форму хозяйствования — ему это нравилось. Государство виделось ему одним исполинским трестом. Вот мы в этом тресте и живём. И если директриса парикмахерской думает всерьез, что она не нэпман, а малый бизнес, это свидетельствует о неряшливости мышления и нежелании видеть реальность.
Страшно подумать, сколько нэпманов рванет на Запад, когда откроются границы... Ну, у кого не достанет денег на рывок, значит, плохой нэпман. Цель бизнеса в России — сколотить деньги на эмиграцию.