Я распугал (надеюсь) всех навальнистов; те мои друзья, которые всё-таки пошли на Пушку, явно пошли за демократию и свободу, а не за конкретного страстотерпца, хотя, конечно, Азата Мифтахова, которого 18 января приговорили ни за что к 6 годам концлагеря, надо освободить. Человек замечательный математик и анархист, не нацист и не державник. К сожалению, на Пушку вышло 40 тысяч человек (Рейтерс). Это примерно 3% населения Москвы, даже не 15%, которые обычно в опросах против Кремля. Что ж, продолжим разъяснять, что свобода важнее порядка, демократия важнее денег, что Россия должна вывести своих силовиков изо всех стран, вернуть завоёванные земли Грузии, Украине, Германии, Японии, Молдавии и т.п., и ликвидировать своё ядерное оружие.
Я сам пошёл бы, хотя считал своим долгом всех отговаривать, я всегда хожу, благо идти мне полчаса, но позавчера сделал второй угол от ковида, а вчера меня свалило, как и многих, с чем-то типа простуды — покалывало кое-где как при тромбозе — и сегодня как после простуды, словно избитый мешком. Зато прямо чувствую, как наливается антиковидом моё антитело!
И не надо говорить мне, что я злой и баню. Всё познаётся в сравнении. Господин Навальный, как и господин Путин, вообще всех забанил. Он ни с кем не общается в принципе. Он просто произносит монологи, а другие обязаны слушать и принимать к исполнению. Я на их фоне забубеннейший и толерантнейший демократ, каковым я являюсь, впрочем, и сам по себе.