«Яков

Оглавление

Жизнь собственная. Дневниковые записи

История отца Сергия Романова

В ноябре 2022 года дали 3,5 года о.Сергию Романову. Уральский черносотенец-психопат, который перешёл некоторую негласную черту — слишком стал независимый. В своё время за то же самое получил по шее о.Георгий Кочетков и вразумился, тормознул, а Романов пошёл на принцип. Потому что Кочетков в Москве, на службе ходил через Лубянку и помнил, что к чему. А Романов в своём монастыре забыл, что «у невидимого уха внизу не  *** висит, а пасть».

Полезно помнить, что в высшей степени неблаговидную роль в этом деле сыграла Собчак, которая поехала уже после ареста о.Сергия снимать о нём программу. Ну, поскольку с моей т.зр. Собчак в принципе ниже любых возможных планок, то сказать, что она пала, нельзя. Но я знаю, что есть люди, которые и сейчас считают её не такой неприличной фигурой как Симоньян, хотя на мой взгляд, Собчак много неприличнее. Я не мог найти на ютьюбе, как ни странно, записей митинга 11 года, с которого началась нынешняя фронда, но хорошо помню, как меня поразило: у вокзала жмётся отец Глеб Якунин с листовками, а на трибуне Навальный, нацист Тор и Собчак вещают, что они не какие-то там диссиденты, они не рвутся в лидеры (видимо, в отличие от Сахарова и Новодворской), они просто хотят честности.

И совсем крошечная финтифлюшка. Александр Солдатов на своём сайте — аггрегаторе всяких религиозных новостей плюс проповеди карловчан — усиленно твердил, что в лице Романова пробудился русский народ и щас сковырнёт Гундяева. Оказалось — пшик с пердомоноклем. Десяток силовиков — и точка. И дело даже не в том, что из тысячи суеверных дам не сшить Жанну д'Арк, а в том, что цинизм Гундяева не сковырнуть черносотенным бредом. Как цинизм Путина не сковырнуть призывами к борьбе с коррупцией, подделывающимися под психологию как раз тех, кто этой коррупцией живёт. И такие истерические вопли очень характерны — то Химкинский лес пошёл, то черносотенный же Диомид вот-вот перевернёт Россию, то шизофреник, играющий шамана, то дальнобойщики, — в общем, кто угодно, лишь бы не нормальная политическая активность. И осуждать нельзя — за нормальную и сажать не будут, просто прихлопнут с ходу. Так помолчать лучше, чем истерить на всю планету. И вот эту свободу истерики считают остатками свободы слова, а она, напротив... журналистика Чейн-Стокса.

На очереди, как я понимаю, приговор Виссариону Торопу. И жалко их всех, и грустно — в тюрьму садишься один раз, и сесть надо бы за что-то дельное... А Россия — страна, где все сидят невинно, этим и возмущаются. А были времена! При царе Бердяев дважды сидел — оба раза был виновен железно,  Кропоткин сидел, да все хорошие люди сидели... Тогда бы посмотрели с недоумением на «оппозиционэров», которые все как один подчёркивают, что они невиновные — и в самом деле они невиновные.

 

См.:История человечества - Человек - Вера - Христос - Свобода - На первую страницу (указатели).

Внимание: если кликнуть на картинку в самом верху страницы со словами «Яков Кротов. Опыты», то вы окажетесь в основном оглавлении, которое служит одновременно именным и хронологическим указателем