и игра - Хейзинга, 1938; Эссе Музиля.
Аудиобеседа со священником Глебом Якуниным о его поэзии. Ноябрь 2001 года.
См. христианские стихи: Сергей Петров (ум. 2004). Вениамин Азенштадт (Блаженный) (ум. 1999); Дм. Кедрин. Л.Афанасьев (ум. 1920), Жадовская (1883); Надсон (1887); Кюхельбекер (1846); К.Р. (1815);Державин (ум. 1816);
Шимборска В.
Борис Херсонский (р. 1950).
Длугош, 2003. Фанайлова, 2000. Асиновский (р. 1964), Круглов (р. 1966). Кравцов. Жарницкий.
Франк, Илья. Детские стихи для взрослых евреев. 2013.
Гольцшмидт В. Послания Владимира жизни с пути к истине. Сост., предисл. и комм. Н. Андерсон. – Б.м.: Salamandra P.V.V., 2010. 85 c
Мольеровский мещанин во дворянстве удивлялся, что говорит прозой. Лучше бы он удивлялся тому, что говорит стихами: проза Мольера намного поэтичнее его же стихов. Речь с поэзии начинается. «Па-па» есть квинтэссенция ритма, аллитерации, рифмы, да и смысла.
Поэзией человек проламывается к свободе из немоты, и видимые признаки поэзии есть внешнее для поэзии. Так тяжелые, звучные, ритмичные удары колокола вовсе не есть молитва, но лишь обозначение возможности молиться. Хотя достаточно много людей, которые и не подозревают, что тишина полнозвучнее колокольного звона. Во всяком случае, в России. И в России же достаточно много людей, убежденных, что свобода поэта – в свободном владении поэтическими приемами.
Виртуозность изворачивания в цепях принимают за совершенство танца. Свободный стих именуют белым стихом, как антибольшевистскую армию именовали белой армией. Полагают, что на Западе перестали пользоваться рифмой, потому что западные языки беднее русского. С таким же успехом можно полагать, что западные бухгалтера пользуются компьютерами, потому что в «их» магазинах не продают счетов.