Яков Кротов. Путешественник по времени.

Арианство

Арий: единственный христианин, который точно не был арианином.

Арий и «мелетианский раскол».

449 год: Сальвиан об арианстве.

VIII век: обвинения в арианстве как оружие в полемике с иконоборцами и католиками. - VIII век: путеводитель по Константинополю или Демонизация ариан.

Источники

Против него "История" Феодорита Киррского; послание к епископам Египта Афанасия Александрийского; Григорий Назианзин, слово 33.

Историография

Williams, Rowan. Arius: Heresy and Tradition. Grand Rapids: Eerdmans Publishing Company, 2002. 387 pp.

Wiles, Maurice. Archetypal Heresy: Arianism through the Centuries. Oxford: Oxford University Press, 1996. 215 pp.

Карсавин, 1927.

Очерк Спасского, 1906.

Самуилов В. История арианства на латинском Западе. СПб., 1890.

 

Barnes, Michel R., and Daniel H. Williams. Arianism after Arius: Essays on the Development of the Fourth Century Trinitarian Conflicts. Edinburgh: T. & T. Clark, 1993.

Gregg, Robert, and Dennis Groh. Early Arianism: A View of Salvation. New York: Fortress Press, 1981.

Hanson, Richard P. C. The Search for the Christian Doctrine of God. Edinburgh: T. & T. Clark, 1988.

Kopecek, Thomas. A History of Neo-Arianism. 2 vols. Cambridge, MA: Philadelphia Patristic Foundation, 1979.

Vaggione, Richard P. "'Arius, Heresy and Tradition' by Rowan Williams: A Review Article." Toronto Journal of Theology 5 (1989): 63–87.

Vaggione, Richard P. Eunomius of Cyzicus and the Nicene Revolution. Oxford: Oxford University Press, 2000.

Williams, Daniel. Ambrose of Milan and the End of the Nicene-Arian Conflicts. Oxford: Oxford University Press, 1995.

 

См.: Ереси. - История человечества - Человек - Вера - Христос - Свобода - На первую страницу (указатели).

Внимание: если кликнуть на картинку в самом верху страницы со словами «Яков Кротов. Опыты», то вы окажетесь в основном оглавлении, которое служит одновременно именным и хронологическим указателем