Тело в изобразительном искусстве.
«Мы не рабы, не бары мы»: роман тела и души.
Где кончается человек: труп как улика. Выставка, которую создал анатом Гюнтер фон Хагенс.
Стоять или сидеть: см. 223 год. Вертикаль власти - всем встать!
Мечтатель, мыслитель: значение позы.
XII век: Ислам и христианство у истоков науки: корпорация против коллективизма.
«Иисус сказал: Несчастно тело, которое зависит от тела, и несчастна душа, которая зависит от них обоих» (евангелие Фомы, 87).
Искусственное прерывание беременности и прививки между индивидуализмом и персонализмом.
Т. как таковое, Кротов. и доброта, Кротов, 2004.
контроль за ним как свобода 25.9.1998; сравнение бизнеса с кровью и лимфой 31.3.2000;
Телесность как синтез свойств. Кротов.
Ср. Антропология, Мощи. Мумии. Плоть. Анатомия. Еда, пища. Здоровье. Татуировка. Спорт.
Словарь библейского богословия, 1970.
На англ.: Тейлор Дж. Тело в Библии, иудейских и христианских текстах. 2014.
Т. Христа - Бонхоффер.
Даль (тут и заметка Холобоевой о семантике Т., 2003)
C т.зр. антропологии, Мацумото, 2000.
Тело - как прототип духа во 2 послании к коринфянам; cравнение с музыкальным инструментом, Афанасий Великий; не есть зло, эссе Василия Великого; тело (плоть) Христа, Тертуллиан; Златоуст, 388;
Т. в Средние века: Гофф кратко, 1977; он же подробно в монографии с Трюоном, 2003. И душа, Эразм.
Гофф, Ж, Трюон Н. История тела в Средние века. М.: Текст, 2008. 189 с. (популярный вариант).
Фуко о контроле над телом как казни, 1975.
и телесность, Подорога, 1995;
Джуан С. Странности нашего тела. М.: Рипол Классик, 2010. 576 с.
Art of of Drawing the Human Body. New York: Sterling Publishing, 2004. 162 pp.
Кампер Д. Тело. Насилие. Боль. СПб.: РХГА, 2010. С.176.
Glancy, Jennifer. Corporal Knowledge: Early Christian Bodies. New York and Oxford, OUP USA, 2010, 206 pages. О спорах о телесной девственности Марии, тело Павла и его бичевание как средство проповеди, тела рабов.
Мосс М. Общество. Обмен. Личность. М., 1996.
Ефим Барбан в "Московских новостях" (24.2.2003, с. 13) описывает английских пацифистов, в том числе группу "Обнаженные свидетели", которые в укромных местах сельской местности раздеваются и выкладывают своими телами слово "мир". Фотографии не приведено.
Григорий Крейдлин Невербальная семиотика. Язык тела и естественный язык Новое литературное обозрение, 2004 г. Работает в РГГУ, специалист по жестам.
Гильяни Ж. Алфавит человеческого тела. СПб.: Меридиан-С, 2010. 172 с. Кажется, псевдотеософская чепуха.
Sex, violence, and the body: the erotics of wounding. Ed. Viv Burr, Jeff Hearn. Palgrave Macmillan, 2008. 257 pgs.